29 марта 2022

«Нетрика Медицина» расширит область применения BI-платформы «N3. Аналитика»

Компания «Нетрика Медицина», реагируя на запросы от организаций самых разных отраслей, усилила направление больших данных и бизнес-аналитики. Российская BI-платформа «N3. Аналитика» была адаптирована под требования промышленных предприятий, торговых сетей, фармкомпаний и компаний других отраслей. Планируется развитие в сторону фабрики данных, одного из технологических трендов Gartner.

Новая версия BI-платформы «N3. Аналитика» станет доступной для пользователей уже в апреле 2022 года. Ее разработчики провели большую работу над увеличением производительности и масштабируемости существующей платформы. В частности, вместо СУБД PostgreSQL на внедрениях с объёмом данных более 10 Тб платформа теперь использует Greenplum – систему, поддерживающую технологию параллельной обработки запросов и оптимизированную для работы с большими объемами данных. Теперь аналитическая платформа может обрабатывать практически любой объем данных, собранных из множества источников, и формировать различные типы отчетности в удобном интерфейсе. Ещё одна доработка решения связана с картографией. На середину мая запланирована версия продукта, включающая в себя отображение показателей на карте с возможностью детализации до любого уровня.

Российский рынок бизнес-аналитики (BI) уже несколько лет показывает положительную динамику. BI-решения сегодня востребованы в финансовой отрасли, телекоме и ритейле, перспективной отраслью является промышленность. Кроме того, в крупных государственных проектах также широко применяются технологии аналитики данных, например, в области госуслуг, медицины и образования. В новых условиях возросла потребность в отечественных решениях для бизнес-аналитики в компаниях из самых разных отраслей.

BI-платформа «N3. Аналитика» – один из лидеров среди российских BI-систем в области здравоохранения. На сегодняшний день она уже используется для обработки данных цифрового здравоохранения в органах исполнительной власти более 20 регионов России, охватывая информацию более чем о 25 млн пациентах. С помощью платформы региональные руководители отслеживают ключевые показатели здравоохранения: доступность медицинской помощи для граждан, количество заявок на исследования, загрузку лабораторий и диагностического оборудования, статус выполнения ключевых показателей федерального проекта по созданию единого цифрового контура в здравоохранении. В рамках борьбы с COVID-19 система позволила в сжатые сроки реализовать отчетность по записи граждан на вакцинацию и отображать данные о наличии вакцин в медицинских учреждениях.

В отличие от многих других решений платформа не ограничивается одним-двумя компонентами – только визуализацией или только интеграцией данных. «N3.Аналитика» поддерживает полный цикл работы с данными: загрузка, очистка и преобразование, «озеро данных», аналитическое хранилище и визуализация. Компоненты, на основе которых построено решение, относятся к классу свободно распространяемого ПО и на являются лучшими в своих областях.

Преимуществами системы являются высокая производительность, возможность гибкой адаптации под процессы управления, поддержка самостоятельной работы с данными в конструкторе без использования языков программирования. Система позволяет организовать разные уровни доступа – для руководителей, для бизнес-аналитиков и инженеров данных, и подходит для поддержки принятия управленческих решений.

«Разрабатывая BI-платформу, мы начинали с аналитики для здравоохранения, то есть сразу настраивали нашу систему на работу с огромным количеством источников и большим объемом данных, в том числе специфических. Сейчас «N3. Аналитика» отлично умеет их обрабатывать, обеспечивать целостность и достоверность информации, позволяет проводить многофакторный анализ, конфигурировать отчетность в разных вариантах визуализации. Все эти задачи востребованы практически в каждой бизнес-организации. Поэтому сегодня мы предлагаем наше решение намного более широкому кругу заказчиков – представителям самых разных отраслей, не связанных со здравоохранением», – прокомментировал Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend