15 сентября 2021

«МегаФон» обновил систему Avanpost PKI

Удостоверяющий центр ПАО «МегаФон» при поддержке специалистов компании «Аванпост» успешно завершил переход на новую версию системы Avanpost PKI. В рамках проекта организация перестроила часть бизнес-процессов, чтобы использовать продукт для выдачи сертификатов ЭП (электронной подписи) физическим лицам. Также «МегаФон» планирует использовать расширенный функционал Avanpost PKI 6.0 для дальнейшего развития системы. С ней сейчас работают более 20 тысяч пользователей.

Группа компаний «МегаФон», входящая в «большую четверку» российских операторов сотовой связи, использует решение Avanpost PKI с 2017 года. Единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей обслуживает ПАО «МегаФон» и «МегаФон Ритейл». Основной предпосылкой для перехода компаний с пятой на шестую версию Avanpost PKI стала необходимость изменить бизнес-процессы выдачи сертификатов в соответствии с изменившимися требованиями ФЗ-63 «Об электронной подписи» и перейти на выпуск сертификатов ЭП для физических лиц.

Переход на новую версию Avanpost PKI был осуществлен менее, чем за полгода. Специалисты компании «Аванпост» обновили систему, а команда заказчика принимала активное участие в ее тестировании. В результате все задачи проекта были выполнены. Внутренние процессы Удостоверяющего центра ПАО «МегаФон» перестроены так, чтобы соответствовать требованиям ФЗ-63, он получил возможность работать с физическими лицами. Кроме того, новая версия Avanpost PKI предоставляет пользователям гораздо больше возможностей. Например, трехуровневая иерархическая система позволяет легко подключить к решению другие организации, входящие в группу компаний. Также упростился процесс развертывания системы в отдельных бизнес-подразделениях «МегаФона», сотрудники которых ранее не использовали возможности электронной подписи.

Еще одно преимущество продукта для заказчика – усовершенствованный процесс выдачи сертификатов. Например, пользователь может подписать заявление электронной подписью при наличии у него уже существующего ключа ЭП – и все это в единой системе. Также Avanpost PKI 6.0 отличает встроенный движок бизнес-процессов, делающий возможным сложные схемы выдачи сертификатов.

«История нашего сотрудничества с "МегаФон" насчитывает не один год. Мы оказываем всестороннюю поддержку компании в использовании Avanpost PKI, а также активно занимаемся развитием самого продукта, чтобы он становился все более удобным и полезным для пользователей. Благодаря слаженной работе наших команд обновить систему удалось довольно быстро, и все поставленные задачи полностью выполнены», – отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост».

«"МегаФон" и "МегаФон Ритейл" успешно перешли на Avanpost PKI 6.0 и сейчас активно пользуются обновленной системой. Мы уверены, что благодаря гибкости решения и поддержке специалистов компании "Аванпост" подключение к нему других компаний группы также не вызовет никаких трудностей», – прокомментировал Игорь Поздняков, руководитель Удостоверяющего центра «МегаФон».

О решении Avanpost PKI:
Avanpost PKI предназначен для централизованного управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей (PKI) из единого интерфейса. Сюда входит управление электронными сертификатами, ключевыми носителями, ведение поэкземплярного учета средств криптографической защиты информации (СКЗИ), автоматизация процесса выпуска сертификатов, реализация полного цикла workflow, ведение журналов событий.

Продукт предусматривает возможность управления неограниченным количеством ключевых носителей и сертификатов пользователей без потери качества обслуживания и устойчивости. При этом поддерживается работа всех самых распространенных в России моделей токенов (eToken, Rutoken, смарт карты и т.д.). Также возможна интеграция с различными удостоверяющими центрами (КриптоПро, Microsoft, RSA Keon, Signal-COM).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend