«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала и внедрила цифровое решение для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.
Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее технические планы переносились и сверялись вручную, экспертам и специалистам по управлению торговым пространством для этого требовалось порядка 16 часов. Благодаря автоматизации процесс существенно сократился, занимая не более 8 часов.
Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок ручных операций. Например, в случае изменения технических чертежей все корректировки автоматически транслируются во флорплан.
«С начала года мы открыли 80 магазинов малого формата. Один из ключевых драйверов роста нашей компании – расширение торговых площадей за счёт открытия супермаркетов и магазинов у дома. Новое решение позволяет нам ускорить этот процесс и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.
Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.
«Созданное решение имеет большой потенциал для развития. Например, уже сейчас есть возможность в два раза ускорить подготовку спецификаций на торговое оборудование. И есть идеи, как дальше автоматизировать процессы в части открытия новых магазинов», — отметил Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.