22 мая 2023

«Лента» расширит партнёрство с Axenix

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и технологическая консалтинговая компания Axenix подписали договор о стратегическом партнерстве.

Компании будут решать задачи логистики, интегрированного планирования, маркировки, развития и доработки систем управления складами и визуального мерчандайзинга, а также реализовывать новые совместные проекты и решения.

Подписанный договор открывает перед партнерами больше возможностей в реализации задач цифровой трансформации. Например, Axenix и «Лента» договорись о едином подходе контроля качества предоставляемых услуг и уже полностью перешли на ЭДО в части обмена документами.

«Наше сотрудничество – это пример успешного долгосрочного партнерства. Мы высоко ценим деловые отношения с Axenix и видим большие перспективы нашего взаимодействия, особенно по ключевым для нас направлениям. Axenix поможет нам ускорить цифровую трансформацию и добиться глобальных целей компании в IT и бизнесе с учетом планов по развитию и расширению сети», – отметил Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты».

Axenix и «Лента» ведут совместные проекты с 2017 года. За это время компании смогли реализовать ряд успешных проектов и повысить операционную эффективность ритейлера.

«В прошлом году сфера ритейла столкнулась с серьёзными рисками, в том числе в части ИТ. Благодаря многолетнему опыту и глубокой экспертизе, мы помогаем отрасли в целом и «Ленте» решать текущие задачи и планировать масштабные проекты в будущем. Подписанное соглашение позволит нам совместно развивать российские технологии для FMCG и ритейла, используя ИТ-экспертизу Axenix и накопленный опыт «Ленты» в области процессов розничной торговли», – рассказал Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области стратегии и бизнес-консалтинга, цифровых сервисов, облачных технологий и решений для цифровизации бизнеса. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алматы и других городах работают около 2 000 сотрудников. Подробнее о платформе SCORAX на www.scorax.ru и о компании на www.axenix.pro.

О компании «Лента»
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке.

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2023 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 568 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend