25 апреля 2022

«Эдит Про» примет на стажировку студентов КубГУ

ГК «Эдит Про» провела ярмарку вакансий для студентов Кубанского государственного университета (КубГУ). Благодаря сотрудничеству с вузом «Эдит Про» сможет реализовывать программы стажировки и трудоустроить его выпускников.

КубГУ – один из ведущих вузов юга России. Университет был основан в 1920 году. На базе университета ведется подготовка специалистов различного профиля, в том числе ИТ-специалистов на факультетах: математики и компьютерных наук, компьютерных технологий и прикладной математики.

В рамках сотрудничества с КубГК компания «Эдит Про» провела ярмарку вакансий на единой онлайн-площадке «Факультетус». На «Факультетус» создана цифровая карьерная среда: регистрируется профиль вуза-участника, где студенты размещают резюме, а работодатели — вакансии.

По словам генерального директора ГК «Эдит Про» Дмитрия Кичко, удаленный формат ярмарок вакансий хорошо себя зарекомендовал, но поскольку компания имеет представительство в Краснодаре, приняли решение провести первую встречу со студентами в офлайне.

«Мы предпочли этот вариант, чтобы более тесно пообщаться со студентами и понять, что для них важно, на какие критерии они опираются при выборе будущего работодателя. В будущем для работы с молодыми специалистами мы планируем использовать гибридный формат», — пояснил Дмитрий Кичко.

Всего в рамках ярмарки «Эдит Про» провела встречи с 50 студентами технических специальностей старших курсов КубГУ: это обучающиеся на 3-4 курсе в форме бакалавриата и магистранты.

В краснодарском офисе «Эдит Про» налажена программа по адаптации студентов, есть работающие программы и институт наставничества. В рамках сотрудничества с КубГУ их деятельность будет развиваться.

Конечная цель «Эдит Про» — поддержка студентов университета и подбор специалистов на стажировки в действующие проекты с возможным дальнейшим трудоустройством по окончании вуза.

«Чем больше практического опыта набираются выпускники, тем быстрее они смогут успешно реализовать себя в конкретных проектах. Не секрет, что подготовка кадров для ИТ-рынка – одна из важнейших задач на сегодняшний день. Как быстро растущая ИТ-компания мы планируем сделать для этого все возможное, в том числе расширяя сотрудничество с другими высшими школами, в том числе петербургским ИТМО», — заявил Дмитрий Кичко.

Справка
Команда «Эдит Про»
 более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами и технологическими присоединениями. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend