«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила проект по переводу экспедиторов в цифровую среду
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» вывела на рынок комплексный продукт – «Цифровой экспедитор». С его помощью экспедиторы могут автоматизировать рутинные процессы на всех этапах: от распределения грузов до отчетности по совершенным грузоперевозкам. Задача нового продукта – развивать цифровую культуру в цепочках поставок и помогать всем ее участникам работать эффективнее и быстрее.
На рынке грузоперевозок уже есть цифровые экспедиторы – как правило, это крупные компании, которые много инвестируют в технологии. Поэтому среди других участников рынка распространено мнение, что автоматизация ключевых логистических процессов требует много времени, средств и сил. Многим непонятно с чего начинать и какие решения внедрять в первую очередь. В экосистеме ATI.SU есть все необходимые инструменты, помогающие автоматизировать ежедневные процессы в логистике за несколько месяцев и с минимальными вложениями.
Для перевода экспедиторов в цифровую среду, ATI.SU создал комплексный продукт «Цифровой экспедитор». В него включена поддержка персональных менеджеров, сопровождение и дорожная карта автоматизации на базе необходимых ИТ-сервисов.
С помощью продукта экспедиционные компании смогут автоматизировать размещение на ATI.SU грузов заказчиков с учетом своей маржи, оповещение доверенных перевозчиков о новых заказах, распределение грузов в режиме Торгов, запроса ставки и Контрактов с индивидуальными настройками. А также минимизировать рутину при оформлении перевозок через ЭДО или с бумажными документами, выгрузке отчетности и аналитики, а также мониторинг перемещений грузов и поиск новых исполнителей. «Цифровой экспедитор» позволяет еженедельно в формате отчетов отслеживать прогресс: показывает, что получилось автоматизировать и куда двигаться дальше.
Таким образом, небольшие компании с помощью «Цифрового экспедитора» смогут быстро выстроить эффективные процессы и нарастить объемы перевозок. Средние – оптимизировать уже существующие процессы. Крупные – создать единую систему автоматизации и за счет этого повысить прозрачность бизнеса и сократить издержки.
«Цифровизация сегодня является ключевой задачей для всей логистической отрасли. Она помогает не только экспедиторам сделать бизнес эффективнее. Она улучшает работу всех звеньев цепочки поставок, поэтому ее результат будет выгоден и грузовладельцам, и перевозчикам. Работа в едином цифровом поле ускоряет обмен данными, упрощает взаимодействие участников логистической цепочки друг с другом, делает процессы прозрачными», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.
Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании
12 марта 202427 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».
Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»
12 марта 2024Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».