30 августа 2022

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила образовательную платформу «Академия ATI.SU»

Пока на образовательной площадке представлены первые курсы от партнеров Биржи, в дальнейшем появятся и собственные обучающие продукты ATI.SU. Они будут разработаны с учетом потребностей аудитории и современных вызовов рынка.

Планируется, что «Академия ATI.SU» будет развиваться в составе экосистемы ATI.SU в двух направлениях сразу: как маркетплейс, предлагающий актуальные программы, и как собственная образовательная платформа Биржи.

Сторонние курсы проходят тщательный отбор и проверку. Партнеров не допустят на площадку без образовательной лицензии или подтвержденного многолетнего опыта преподавания. Линейка продуктов будет постоянно расширяться по мере изучения спроса аудитории и партнерских предложений. При этом курсы будут подбираться так, чтобы с их помощью можно было изучить каждое звено цепи поставок. Участники ATI.SU смогут получить доступ к теоретическим и практическим программам на специальных условиях – со скидкой от ATI.SU.

Уже сегодня можно изучить основы управления логистикой и цепями поставок, правила оформления документов для международных перевозок и принципы управления транспортной компанией в современных реалиях. В ближайших планах Биржи – курс о перевозке негабаритных грузов. Это актуальное направление для многих участников рынка.

По завершении любой программы ученики могут оставить отзыв и получить за него внутренние бонусы. Их можно потратить на лицензию или оплату иных услуг Биржи. За счет честных отзывов компания планирует верифицировать образовательные продукты и регулировать их дальнейшее нахождение в «Академии ATI.SU».

Помимо наполнения маркетплейса, эксперты Биржи сейчас разрабатывают собственные обучающие программы по работе с сервисами и инструментами ATI.SU, систему оценки и сертификации. За успешное прохождение курсов, пользователи площадки будут получать соответствующие сертификаты, которые помогут им стать более востребованными на рынке труда.

Также в планах запуск программ по юридическим аспектам грузоперевозок, которые волнуют и касаются всех перевозчиков. Заявки на обучение можно оставлять на сайте уже сейчас.

Пройдя курсы Академии, специалисты смогут повысить квалификацию и эффективнее выстраивать рабочие процессы, лучше ориентироваться в многообразии инструментов ATI.SU и решать с их помощью актуальные проблемы.

«Запрос от наших пользователей на обучающие программы от Биржи звучал давно. Кроме того, в последнее время знание сервисов и опыт работы с ATI.SU рекрутеры стали обозначать отдельным преимуществом при устройстве на работу. Опираясь на эти факторы, мы решили запустить образовательную площадку, где все желающие смогут не только изучить инструменты Биржи, но и пройти полноценное обучение востребованным в отрасли навыкам. Наша собственная образовательная программа также будет строиться с упором на решение повседневных задач и проблематику, с которой специалистам приходится сталкиваться в условиях кризиса. У нас по-хорошему амбициозные планы – стать “знаком качества” в сфере обучения логистике и поднять уровень профессионализма в отрасли», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend