2 ноября 2023

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» встроила сервис взаимодействия со складами в цепочку автоматизированного управления перевозками

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала сервис для организации работы склада «Временные окна» с сервисом «Заказы ATI.SU», предназначенным для оформления грузоперевозок. Таким образом этап взаимодействия грузовладельца и перевозчика со складами стал полноценным дополнением комплексной системы автоматизации грузоперевозок ATI.SU.
 
Организация взаимодействия участников автомобильных грузоперевозок со складами и площадками хранения грузов имеют большое значение для оптимизации логистического процесса. Например, если на складе оказывается больше грузовиков, чем он может единовременно принять с учетом количества погрузочных отсеков и своей технической оснащенности, возникают простои транспорта, грозящие грузовладельцу определенными издержками. 
 
Для помощи в грамотной организации очередей на складе «Биржа ATI.SU» разработала и в марте 2023 года запустила сервис «Временные окна». Он позволяет перевозчикам самостоятельно бронировать временные слоты для поездки на склад и в момент своевременного прибытия получить место для загрузки, а владельцам складов – отслеживать реальную картину движения транспорта, оценивать загруженность объекта и контролировать эффективность его работы. Грузовладельцы, в свою очередь, благодаря сервису получают более прозрачные процессы и могут отслеживать статусы машин, связанных со складом.
 
Сегодня «Временные окна» полностью интегрированы с сервисом «Заказы ATI.SU», который помогает полностью оформить перевозку в рамках ATI.SU — от размещения груза до документооборота и аналитики. Это означает, что процесс взаимодействия участников грузоперевозок со складом стал одним из функциональных элементов экосистемы ATI.SU. Так, добавляя груз на Биржу, грузовладелец может связать этот груз с соответствующим складом, выбрав склад как точку разгрузки или загрузки. В свою очередь, перевозчик, приступивший к исполнению заказа, может прямо из карточки заказа забронировать время для получения или разгрузки товара на складе. 
 
Одновременно в данную цепочку включается система электронного документооборота «АТИ-Доки», созданная специально для участников рынка грузоперевозок и входящая в экосистему сервисов ATI.SU. «АТИ-Доки» позволяют автоматически подгрузить в карточку заказа необходимые документы для перевозчиков и грузовладельцев, подписанные электронной подписью. 
 
Включение сервиса автоматизации взаимодействия со складом в логистический процесс необходимо, прежде всего, крупным грузовладельцам, которые одновременно оперируют большим объемом грузов и стремятся максимально оптимизировать свою деятельность, сократив время простоя транспорта. В целом же выгоду от этого получают все участники процесса, тратя меньше времени на исполнение заказа, контроль и передачу необходимой документации. 
 
«Мы позиционируем “Заказы ATI.SU” как систему оформления полного цикла грузоперевозки в рамках ATI.SU – от размещения груза грузоотправителем и оформления сделки перевозчиком вплоть до отслеживания передвижения водителя, обмена документами и проведения аналитики после завершения перевозки. Теперь в эту систему включается еще и склад, с которого исполнитель забирает груз. Благодаря такой интеграции новый этап грузоперевозки добавился в единую цепочку автоматизации перевозки», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». 
 
О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 
Все новости iTrend