15 марта 2023

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила сервис «Конструктор отчетов»

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Конструктор отчетов». Инструмент предназначен для собственников бизнеса и руководителей, которым необходимо более точно оценивать и прогнозировать расходы на логистику.

В рамках ATI.SU создана система аналитики, которая позволяет оценивать работу департамента логистики по разным параметрам. Готовые отчеты помогают отследить сколько грузов и по какому направлению перевозила компания, насколько эффективно работают сотрудники, какие партнеры и направления являются для нее ключевыми, а также оценить экономию по торгам.  Выявив потребность пользователей в более персонализированных отчетах, команда ATI.SU разработала сервис «Конструктор отчетов» – он подстраивается под запросы и бизнес-процессы каждой компании, и теперь они могут выбирать только нужные им для работы данные.

Аналитикам и руководителям новый инструмент упрощает тестирование различных гипотез и сценариев, проверку их эффективности, отслеживание изменений в процессах, ведение бюджетирования. Выгруженные отчеты удобно использовать в BI-системах для формирования графиков.

Логистам сервис помогает оценивать объемы отправленных грузов, изучать историю торгов, ставок, сделок и другие параметры.

Особенно полезен новый сервис для крупного и среднего бизнеса. В любой момент грузоотправители и экспедиторы могут выгрузить необходимые данные истории событий по выбранным параметрам, сформировать персонализированные отчеты и принимать решения, опираясь на их аналитику. Это помогает решать как оперативные задачи, например, расследование инцидентов, так и долгосрочные – по управлению бюджетом.

У «Конструктора отчетов» легкая кастомизация. Он может быть максимально расширен, если у пользователя появляются дополнительные требования к информации. В этом случае нужные данные и поля для них подтягиваются в систему по запросу. Это удобно и для разработчика, так как позволяет быстро добавлять новые параметры, когда это необходимо конкретному пользователю.

Настраиваемые параметры помогают персонализировать выгрузку массива данных из различных сервисов ATI.SU – выбирать необходимые и исключать необязательные события и категории. К примеру, грузоотправителю для оценки эффективности рейса важно понимать, сколько грузовых мест загружено в транспортном средстве. И если раньше отследить это в готовых отчетах было невозможно, то сейчас в «Конструкторе» такой параметр есть – пользователю легко получить информацию, которую до этого никак нельзя было узнать.

Если компания проводит полностью все процессы логистической цепочки через ATI.SU, «Конструктор отчетов» поможет видеть всю картину в целом, вести комплексную и удобную аналитику, отслеживать проблемные места и улучшать работу. Сервис располагает всеми необходимыми для этого ресурсами.

В планах команды ATI.SU разработка аналогичного продукта для перевозчиков, который позволит получать отчеты по перевозкам со всеми необходимыми параметрами.

«В разработке сервисов мы стараемся двигаться в сторону персонализации, так как понимаем, что процессы в компаниях отличаются и им необходимы инструменты с гибкими настройками. Так, у нас уже существуют шаблоны в АТИ-Доках, которые можно видоизменять, если это необходимо. В ″Конструкторе отчетов″ мы также предусмотрели такую возможность. Пользователи могут самостоятельно выбирать параметры для выгрузки данных. Ведь одним участникам рынка требуется оценка работы с грузами и заказами, а другим важно видеть, например, насколько эффективно работает площадка. Таким образом, новый сервис максимально упрощает процессы анализа, планирования и прогнозирования», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend