2 сентября 2022

«АксТим» перешла на систему управления проектами от Timetta

ООО «АксТим» (ex-Accenture) и облачная платформа для контроля показателей проектов Timetta заключили партнерское соглашение. «АксТим» будет использовать цифровую платформу для поддержки оказания профессиональных услуг и одновременно предоставит Timetta экспертизу для развития решения.

После ухода из России западных ИТ-брендов и отключения от глобальной ИТ-поддержки команда «АксТим» вынуждена локализовать ИТ-ландшафт для продолжения деятельности.

Одним из ключевых вопросов стала замена учетно-аналитической системы для контроля показателей проектов (ранее использовался SAP в интеграции с рядом вспомогательных систем).
После анализа возможных альтернативных вариантов решения, включая разработку собственного продукта, «АксТим» сделала выбор в пользу российского облачного решения Timetta. Проект внедрения охватил более 2 тыс. пользователей, и был выполнен всего за 3 недели благодаря высокой степени функциональной готовности Timetta и удобству приложения.

«Плюсами системы стали широкий и доступный из коробки инструментарий, наличие открытого API для загрузки данных и гибкость поставщика. Timetta позволит нам полноценно вести проектную деятельность. Далее «АксТим» будет обогащать продукт за счет своего международного опыта и экспертизы, наработанной в ходе реализации тысяч проектов в десятках стран», — отмечает Станислав Нагорский, директор департамента «Технологии» «АксТим».

Timetta обладает необходимыми функциями работы для обеспечения контроля затрат, прогнозирования загрузки, учета себестоимости проектов в консалтинговом бизнесе. В частности, базовый блок Time Tracking позволяет учитывать рабочее время проектных команд, с помощью инструмента Project Performance management можно вести реестр проектов и клиентов, бронирование ресурсов и планирование найма осуществляется через Resource Management. Кроме того, система позволяет выставлять счета и контролировать оплату, вести финансовый учет по US GAAP, анализировать данные посредством отчетов и дашбордов.

«Timetta — это не просто ИТ-решение, а комплексная управленческая модель для консалтинга и бизнеса профессиональных услуг. За время внедрения командой Timetta была проделана большая работа по миграции технологического стека на импортонезависимые решения. Мы надеемся, что сотрудничество с «АксТим» обогатит методологию Timetta лучшими практиками ИТ-консалтинга», — полагает Александр Спиридонов, директор по консалтингу Timetta.

Совершенствование Timetta с учетом опыта «АксТим» предполагает улучшения в области информационной безопасности, развитие возможностей прогнозирования финансовых показателей проектов, реализацию закрытия периодов и «неизменяемой» отчетности, управление счетами и актами, модуль ценообразования, более сложные формы отчетности и аналитики. Все эти новые инструменты будут доступны клиентам Timetta из облака.

Timetta создана в 2016 году (на тот момент – «WorkPoint») выходцами из российского консалтинга. Специализируется на разработке решения класса Professional Services Automation. Компания провела более 250 внедрений. Облачная версия системы поставляется как сервис из инфраструктуры Yandex.Cloud. Штаб-квартира расположена в Москве, распределенная команда работает в России и Белоруссии.

Справка
ООО «АксТим» / ex-Accenture
 - российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, мы предлагаем услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания полностью независима от международной компании Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend