2 сентября 2022

«АксТим» перешла на систему управления проектами от Timetta

ООО «АксТим» (ex-Accenture) и облачная платформа для контроля показателей проектов Timetta заключили партнерское соглашение. «АксТим» будет использовать цифровую платформу для поддержки оказания профессиональных услуг и одновременно предоставит Timetta экспертизу для развития решения.

После ухода из России западных ИТ-брендов и отключения от глобальной ИТ-поддержки команда «АксТим» вынуждена локализовать ИТ-ландшафт для продолжения деятельности.

Одним из ключевых вопросов стала замена учетно-аналитической системы для контроля показателей проектов (ранее использовался SAP в интеграции с рядом вспомогательных систем).
После анализа возможных альтернативных вариантов решения, включая разработку собственного продукта, «АксТим» сделала выбор в пользу российского облачного решения Timetta. Проект внедрения охватил более 2 тыс. пользователей, и был выполнен всего за 3 недели благодаря высокой степени функциональной готовности Timetta и удобству приложения.

«Плюсами системы стали широкий и доступный из коробки инструментарий, наличие открытого API для загрузки данных и гибкость поставщика. Timetta позволит нам полноценно вести проектную деятельность. Далее «АксТим» будет обогащать продукт за счет своего международного опыта и экспертизы, наработанной в ходе реализации тысяч проектов в десятках стран», — отмечает Станислав Нагорский, директор департамента «Технологии» «АксТим».

Timetta обладает необходимыми функциями работы для обеспечения контроля затрат, прогнозирования загрузки, учета себестоимости проектов в консалтинговом бизнесе. В частности, базовый блок Time Tracking позволяет учитывать рабочее время проектных команд, с помощью инструмента Project Performance management можно вести реестр проектов и клиентов, бронирование ресурсов и планирование найма осуществляется через Resource Management. Кроме того, система позволяет выставлять счета и контролировать оплату, вести финансовый учет по US GAAP, анализировать данные посредством отчетов и дашбордов.

«Timetta — это не просто ИТ-решение, а комплексная управленческая модель для консалтинга и бизнеса профессиональных услуг. За время внедрения командой Timetta была проделана большая работа по миграции технологического стека на импортонезависимые решения. Мы надеемся, что сотрудничество с «АксТим» обогатит методологию Timetta лучшими практиками ИТ-консалтинга», — полагает Александр Спиридонов, директор по консалтингу Timetta.

Совершенствование Timetta с учетом опыта «АксТим» предполагает улучшения в области информационной безопасности, развитие возможностей прогнозирования финансовых показателей проектов, реализацию закрытия периодов и «неизменяемой» отчетности, управление счетами и актами, модуль ценообразования, более сложные формы отчетности и аналитики. Все эти новые инструменты будут доступны клиентам Timetta из облака.

Timetta создана в 2016 году (на тот момент – «WorkPoint») выходцами из российского консалтинга. Специализируется на разработке решения класса Professional Services Automation. Компания провела более 250 внедрений. Облачная версия системы поставляется как сервис из инфраструктуры Yandex.Cloud. Штаб-квартира расположена в Москве, распределенная команда работает в России и Белоруссии.

Справка
ООО «АксТим» / ex-Accenture
 - российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, мы предлагаем услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания полностью независима от международной компании Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend