16 ноября 2022

«Аэродиск» начинает формировать «дорожную карту» развития российских СХД

Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, сообщает о запуске проекта по взаимодействию с профессиональным сообществом в целях составления «дорожной карты» развития российских СХД.

Несмотря на бурное развитие последние годы, российские системы хранения данных и сопутствующая экосистемы решений (виртуализация, инфраструктурные компоненты и т.д.) по многим функциональным возможностям отстают от зарубежных продуктов, выпускаемых глобальными лидерами рынка. Ни одну российскую компанию нельзя назвать исключением, и чем быстрее наши производители признают этот момент, а также составят внятный план по преодолению отставания, тем будет лучше как для ИТ-рынка, так и для российских пользователей.

«“Аэродиск” всеми силами старается догнать и обойти решения лидеров. Мы отдаем себе отчет в том, что реализация любой технологической функции требует временных и финансовых ресурсов. С уходом из России многих зарубежных вендоров мы стали получать запросы на появление или развитие различных возможностей, доступных в привычных пользователям импортных продуктах», — комментирует генеральный директор «Аэродиск» Вячеслав Володкович.

Для оптимизации процесса сбора обратной связи в «Аэродиске» решили задействовать все ресурсы по внешнему взаимодействию – площадки на Хабре, Telegram-канал, прямые опросы заказчиков и профильные СМИ. Компания предлагает пройти опрос об актуальности различных функциональных возможностей современных СХД для пользователей.

Принять участие в опросе можно здесь.

Полученные результаты будут проанализированы и после оценки затрат на выполнение запросов часть из них будет передана в работу. Кроме того, результаты опросов будут представлены в виде аналитического исследования.

О компании «Аэродиск»
 «Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуали-зации.

 Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году.  Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК, система виртуализации АИСТ и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR.

 Программное обеспечение «Аэродиск» зарегистрировано в реестре отечественного ПО Минцифры, а программно-аппаратные комплексы находятся в реестре Минпромторга. В настоящее время компания также является резидентом Сколково.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend