23 июня 2021

iTrend обеспечил PR-поддержку для сервиса электронных чаевых «ЧаЧаЧай»

«ЧаЧаЧай» – система электронных чаевых, стартап, созданный в 2020 году. Сервис активно работает с представителями общепита и такси. В начале 2021 года к сервису подключился один из крупнейших онлайн-ритейлеров «Самокат». Теперь клиент онлайн-ритейлера может поблагодарить курьера за быструю доставку своего заказа, оставив ему чаевые прямо в приложении «Самокат» с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты.

Для «ЧаЧаЧай» было важно быстро рассказать на рынке о партнерстве с «Самокатом», поэтому компания обратилась в iTrend с запросом на информационную поддержку. Наши специалисты оперативно подготовили пресс-релиз, опросили экспертов обеих компаний и написали кейс по проекту. Новость опубликовали ведущие ИТ и деловые интернет-ресурсы, а кейс был размещен в популярном издании на тему инноваций VC.Ru.

«Развитие курьерской доставки подстегнуло рост рынка электронных чаевых, поэтому мы видим сейчас хорошие перспективы для роста базы наших клиентов. Реальный кейс внедрения онлайн чаевых в ИТ-инфраструктуру ритейлера поможет другим игрокам рынка принять решение о запуске таких сервисов», - комментирует управляющий партнер проекта Александр Воскобойников.

 

 

Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"

3 марта 2023

"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.

 

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

17 февраля 2023

Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ

 
Все новости iTrend