17 февраля 2023

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

Выкладываем запись прямого эфира с Виталием Янко, Softwarelead.pro - "Перезапускаем ИТ-бизнес на мир". 

Внутри много пользы для тех ИТ-компаний, которые смотрят сейчас на глобальный рынок, планируют или уже активно занимаются продвижением и маркетингом в различных регионах. 

Нам лично было интересно услышать о том, что в Америке пользователи предпочтут хорошо знакомый старый софт или приложение самому супер-современному, но новому сервису. Поэтому для американского рынка очень важны отзывы, рекомендации, рейтинги и общая атмосфера узнаваемости вокруг ИТ-продукта. В Брализии необходимо присутствовать лично, а вот в Штатах часто можно продавать ИТ удаленно. Существует миф, что в Дубае, Турции, Бразилии, Индии сходу покупают российский софт. А там – покупают в первую очередь репутацию, построенную на этом рынке, поэтому не стоит ожидать очереди к вам только на том основании, что у вас классный продукт. Вообще универсальных методов лидогенерации не существует: то, что работает в англоязычных странах (типа Linkedin и Google Ads), может не работать в ЛатАм или Азии. Любая локализация должна вестись не методом прямого перевода, а через погружение в локальную культуру и принципы ведения бизнеса - нетворкинга, маркетинга, сайтостроения, построения продаж на рынке и т.п. 

Подробнее - слушайте наш разговор с Виталием!

====

Команда Виталия занимается разными сферами – от go-to-market стратегии для ИТ до рекламных кампаний и дистрибуции tech-контента в специфических регионах ЛатАм или МЕНА. Само собой, нам остро захотелось поговорить с Виталием про особенности выхода россиян на глобальную ИТ-деревню, как этот процесс сейчас устроен.  

20 лет назад  Виталий вместе с Дуровым начал строить комьюнити будущего VK и запускал его на базе 10+ университетов в Москве и Петербурге. С 2007 года Виталий занимается маркетингом и экспортным консалтингом для ИТ-компаний на зарубежных рынках (CEE, MENA, LATAM, SEA). Среди клиентов – софтверные компании из сфер B2C infosecurity software & mobile apps, SMB-решения, B2B e-learning & robotics.

До этого Виталий 10 лет работал в роли директора по маркетингу в глобальной ИТ-компании, впоследствии — уже как внешний CMO/CBDO. Также инвестировал как бизнес-ангел и был коммерческим директором в шведском стартапе, сделал экзит.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend