24 июня 2022

Рассказали "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения

 

Постепенное превращение интернета в строго зарегулированную площадку и стремительное закрытие популярных соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам, про которые уже почти забыли. При этом их использование переосмысляется с учётом современных технических возможностей.

Какие каналы продвижения сейчас стоит использовать бизнесу?

Ася Шабалина, руководитель digital–направления в iTrend, видит потенциал для развития рекламы у Telegram, "ВКонтакте", LinkedIn, TenChat, "Хабра" и блогов на VC. В Telegram посты b2b–компаний могут набирать десятки тысяч просмотров, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов.

Читать статью целиком>>>

 

Что еще думает по теме наш digital-департамент?

Расклад сил в B2C и B2B-сегментах различается. Потребительский рынок от закрытия западных соцсетей пострадал больше: из универсальных альтернатив остался только ВКонтакте — другие площадки подойдут в редких случаях. А вот для B2B перспективных вариантов ощутимо больше. Мы работаем с ИТ-компаниями и видим хороший потенциал у Telegram, ВКонтакте, LinkedIn, TenChat, Хабра и блогов на VC. Приоритетным каналом мы для себя выделили Telegram — с начала кризиса он стал главной площадкой для общения и обмена мнениями деловой аудитории. Mediascope зафиксировал увеличение среднесуточного охвата на 55% с середины февраля до середины апреля.

Четыре месяца активной работы над Telegram-проектами показали, что уровень вовлеченности на этой площадке значительно выше того, к которому мы привыкли в других соцсетях. Посты B2B-компаний могут набирать десятки тысяч просмотров на одной органике, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов. 

Специфика Telegram — в том, что он максимально требователен к качеству контента.  Алгоритмическая лента не поможет не слишком интересным постам мелькать перед глазами. В каналы заходят точечно и осознанно, за самоценными материалами, которые либо рассказывают новое, либо решают проблему, либо развлекают. Отсюда основной формат присутствия бизнеса  — экспертный блог, посвященный актуальным темам и проблемам рынка. Кроме того, популярностью пользуются авторские блоги амбассадоров бренда, аналитика новостей в конкретной нише и дискуссионные площадки. Так, запущенный для компании “Аэродиск” канал про импортозамещение в ИТ за четыре с небольшим месяца собрал 2,7 тыс. подписчиков. Канал для провайдера ЦОДов и облачных услуг Linxdatacenter — почти 1 000 активных читателей за два месяца.

Для того чтобы оценить результаты Telegram-проектов и кампаний, мы мониторим статистику: число комментариев, реакций, пересылок материалов и репостов, а также долю подписчиков, которая оставила включенными уведомления о новых постах. Кроме того, оцениваем ERR (отношение среднего охвата публикации к числу подписчиков). К примеру, в одном из каналов наших клиентов, посвященном цифровизации и технологиям, в отдельные месяцы ERR доходил до 430%, в среднем посты собирали охваты в 4,3 раза больше, чем было подписчиков.

 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend