24 июня 2022

Рассказали "Деловому Петербургу" про новые инструменты продвижения

 

Постепенное превращение интернета в строго зарегулированную площадку и стремительное закрытие популярных соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам, про которые уже почти забыли. При этом их использование переосмысляется с учётом современных технических возможностей.

Какие каналы продвижения сейчас стоит использовать бизнесу?

Ася Шабалина, руководитель digital–направления в iTrend, видит потенциал для развития рекламы у Telegram, "ВКонтакте", LinkedIn, TenChat, "Хабра" и блогов на VC. В Telegram посты b2b–компаний могут набирать десятки тысяч просмотров, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов.

Читать статью целиком>>>

 

Что еще думает по теме наш digital-департамент?

Расклад сил в B2C и B2B-сегментах различается. Потребительский рынок от закрытия западных соцсетей пострадал больше: из универсальных альтернатив остался только ВКонтакте — другие площадки подойдут в редких случаях. А вот для B2B перспективных вариантов ощутимо больше. Мы работаем с ИТ-компаниями и видим хороший потенциал у Telegram, ВКонтакте, LinkedIn, TenChat, Хабра и блогов на VC. Приоритетным каналом мы для себя выделили Telegram — с начала кризиса он стал главной площадкой для общения и обмена мнениями деловой аудитории. Mediascope зафиксировал увеличение среднесуточного охвата на 55% с середины февраля до середины апреля.

Четыре месяца активной работы над Telegram-проектами показали, что уровень вовлеченности на этой площадке значительно выше того, к которому мы привыкли в других соцсетях. Посты B2B-компаний могут набирать десятки тысяч просмотров на одной органике, сотни пересылок, десятки комментариев от живых людей — представителей отрасли, клиентов, админов других каналов. 

Специфика Telegram — в том, что он максимально требователен к качеству контента.  Алгоритмическая лента не поможет не слишком интересным постам мелькать перед глазами. В каналы заходят точечно и осознанно, за самоценными материалами, которые либо рассказывают новое, либо решают проблему, либо развлекают. Отсюда основной формат присутствия бизнеса  — экспертный блог, посвященный актуальным темам и проблемам рынка. Кроме того, популярностью пользуются авторские блоги амбассадоров бренда, аналитика новостей в конкретной нише и дискуссионные площадки. Так, запущенный для компании “Аэродиск” канал про импортозамещение в ИТ за четыре с небольшим месяца собрал 2,7 тыс. подписчиков. Канал для провайдера ЦОДов и облачных услуг Linxdatacenter — почти 1 000 активных читателей за два месяца.

Для того чтобы оценить результаты Telegram-проектов и кампаний, мы мониторим статистику: число комментариев, реакций, пересылок материалов и репостов, а также долю подписчиков, которая оставила включенными уведомления о новых постах. Кроме того, оцениваем ERR (отношение среднего охвата публикации к числу подписчиков). К примеру, в одном из каналов наших клиентов, посвященном цифровизации и технологиям, в отдельные месяцы ERR доходил до 430%, в среднем посты собирали охваты в 4,3 раза больше, чем было подписчиков.

 

Выступаем на «Суровом Питерском SMM» и делимся промокодом

10 августа 2022

Digital-директор iTrend — спикер конференции «Суровый Питерский SMM».

 

iTrend вошел в топ лучших PR-агентств, по выбору российских пиарщиков

27 июля 2022

Top-Comm - корпоративный рейтинг лучших топ-менеджеров в сфере коммуникаций под эгидой АКМР.

 

Поделились на VC лайфхаками, как ИТ-компаниям избежать ошибок в digital-продвижении

27 июня 2022

1800 просмотров за 2 дня, более 50 комментариев - тема, похоже, оказалась горячей для многих!

 

iTrend в топ-50 Национального рейтинга PR-агентств России!

24 июня 2022

Очередной год подряд iTrend входит в число ведущих PR-агентств страны.

 
Все новости iTrend