23 ноября 2022

iTrend продолжает удерживать присутствие в топ-10 ежемесячного "рейтинга известности" коммуникационных агентств России

Компания "Медиалогия", крупнейшая автоматизированная система мониторинга СМИ и соцсетей, каждый месяц публикует медиарейтинг PR-агентств. iTrend регулярно входит в топ-10 списка коммуникационных компаний с самым значимым МедиаИндексом (МИ). 

МИ  –  это показатель системы “Медиалогия”, отражающий в первую очередь качество упоминаний в инфополе. Индекс учитывает заметность объекта (в данном случае  –  агентства) в сообщении СМИ, влиятельность и цитируемость издания, тональность, главную или второстепенную роль и другие параметры. Система оценивает выходы в более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Нам удается из раза в раз попадать в топ-10 даже несмотря на узкую специализацию в сравнении с другими участниками рейтинга. Было бы любопытно увидеть такой рейтинг не только по упоминаниям самих агентств, но и по суммарному МИ клиентов

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend