31 января 2023

iTrend предложил журналистам новый формат взаимодействия с ИТ-компаниями  

Коммуникационное агентство iTrend запустило в Telegram пресс-центр для представителей традиционных и новых медиа: журналистов, администраторов Telegram-каналов и лидеров мнений по ИТ-темам. Ресурс работает в двух форматах: закрытый канал с информационной лентой и чат-бот, отправляющий подписчикам новости по выбранным категориям.

Мы решили дополнить традиционный формат работы по e-mail, так как сегодня рассылки удобны не для всех медиаресурсов. Представителям редакций, отслеживающим ИТ-новости в Telegram, агентство предлагает новые инструменты взаимодействия.

Первый – пресс-центр в закрытом Telegram-канале. В нем регулярно выходят релизы ИТ-компаний, с которыми сотрудничает агентство, и собирается архив публикаций. СМИ и новые медиа могут распространять полученную информацию без ссылки на другие издания и становиться первоисточником новостей.

Под каждым релизом открыты комментарии и указаны прямые контакты PR-менеджеров в Telegram. Сотрудники агентства готовы оперативно ответить на вопросы, предоставить дополнительный комментарий, обсудить возможный эксклюзивный материал. Также в канале представлен список спикеров и зоны их экспертности.

В чате пресс-центра можно обсудить удобство взаимодействия, актуальность новостей и другие темы.

Второй инструмент – разработанный агентством специализированный чат-бот. Он рассылает релизы по отдельным направлениям, пользователь может выбрать их в соответствии со специализацией своего медиаресурса. Параметры подписки редактируются через команды в меню.

Для выбора доступны такие категории как ПО и разработка, оборудование и микроэлектроника, интеграция и ИТ-консалтинг, облака и дата-центры, логистика и транспорт, информационная безопасность, цифровизация госсектора, технологии в сфере финансов, образования, ритейла, HR.

В отдельное направление выделены федеральные инфоповоды, которые могут быть актуальны информационным агентствам и общеделовым медиа. В дальнейшем число категорий будет увеличиваться в соответствии с запросами аудитории.

«Мы обратили внимание на две значимые тенденции во взаимодействии бизнеса и редакций. Во-первых, коммуникация становится все более динамичной и давно уже не ограничивается почтой. Во-вторых, в дополнение к традиционным СМИ, растет влиятельность новых медиа. По данным TGstat, число Telegram-каналов категорий «Новости и СМИ» и «Блоги» по итогам 2022 года выросло более чем на 50%, при том что они и ранее были самыми многочисленными. Так и возникла идея создания пресс-центра в Telegram. Надеемся, что канал и бот станут новыми удобными способами получения новостей в дополнение к традиционным email-рассылкам пресс-служб», комментирует Ася Шабалина, руководитель digital-направления агентства iTrend.

Запросить доступ к пресс-центру можно двумя способами.

1. Письмом на e-mail news@itrend.ru: в нем указать представляемое медиа и ссылки на аккаунты в Telegram добавляемых пользователей.

2. Либо стартовать диалог с ботом и следовать инструкции.

 

Клиенты iTrend — в числе лучших ИТ-работодателей России

13 февраля 2024

Клиенты коммуникационного агентства iTrend вошли в рейтинг лучших ИТ-работодателей страны по версии HeadHunter. В сегменте «IT и интернет» были отмечены технологическая корпорация VK, консалтинговая компания Axenix (ранее Accenture), а также компании IT_ONE, Innostage и «Эдит Про» (группа «Борлас»).

 

iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid

16 января 2024

Компанией Hybrid занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex.

 

iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей

15 января 2024

Мы запустили новое направление в агентстве — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.

 

Российские ИТ в эпоху санкционных войн - точки роста и проблемы: вышла наша обзорная статья

7 января 2024

Материал подготовлен специально для авторитетного журнала "Россия в глобальной политике".

 
Все новости iTrend