31 января 2023

iTrend предложил журналистам новый формат взаимодействия с ИТ-компаниями  

Коммуникационное агентство iTrend запустило в Telegram пресс-центр для представителей традиционных и новых медиа: журналистов, администраторов Telegram-каналов и лидеров мнений по ИТ-темам. Ресурс работает в двух форматах: закрытый канал с информационной лентой и чат-бот, отправляющий подписчикам новости по выбранным категориям.

Мы решили дополнить традиционный формат работы по e-mail, так как сегодня рассылки удобны не для всех медиаресурсов. Представителям редакций, отслеживающим ИТ-новости в Telegram, агентство предлагает новые инструменты взаимодействия.

Первый – пресс-центр в закрытом Telegram-канале. В нем регулярно выходят релизы ИТ-компаний, с которыми сотрудничает агентство, и собирается архив публикаций. СМИ и новые медиа могут распространять полученную информацию без ссылки на другие издания и становиться первоисточником новостей.

Под каждым релизом открыты комментарии и указаны прямые контакты PR-менеджеров в Telegram. Сотрудники агентства готовы оперативно ответить на вопросы, предоставить дополнительный комментарий, обсудить возможный эксклюзивный материал. Также в канале представлен список спикеров и зоны их экспертности.

В чате пресс-центра можно обсудить удобство взаимодействия, актуальность новостей и другие темы.

Второй инструмент – разработанный агентством специализированный чат-бот. Он рассылает релизы по отдельным направлениям, пользователь может выбрать их в соответствии со специализацией своего медиаресурса. Параметры подписки редактируются через команды в меню.

Для выбора доступны такие категории как ПО и разработка, оборудование и микроэлектроника, интеграция и ИТ-консалтинг, облака и дата-центры, логистика и транспорт, информационная безопасность, цифровизация госсектора, технологии в сфере финансов, образования, ритейла, HR.

В отдельное направление выделены федеральные инфоповоды, которые могут быть актуальны информационным агентствам и общеделовым медиа. В дальнейшем число категорий будет увеличиваться в соответствии с запросами аудитории.

«Мы обратили внимание на две значимые тенденции во взаимодействии бизнеса и редакций. Во-первых, коммуникация становится все более динамичной и давно уже не ограничивается почтой. Во-вторых, в дополнение к традиционным СМИ, растет влиятельность новых медиа. По данным TGstat, число Telegram-каналов категорий «Новости и СМИ» и «Блоги» по итогам 2022 года выросло более чем на 50%, при том что они и ранее были самыми многочисленными. Так и возникла идея создания пресс-центра в Telegram. Надеемся, что канал и бот станут новыми удобными способами получения новостей в дополнение к традиционным email-рассылкам пресс-служб», комментирует Ася Шабалина, руководитель digital-направления агентства iTrend.

Запросить доступ к пресс-центру можно двумя способами.

1. Письмом на e-mail news@itrend.ru: в нем указать представляемое медиа и ссылки на аккаунты в Telegram добавляемых пользователей.

2. Либо стартовать диалог с ботом и следовать инструкции.

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend