iTrend делится гидом по маркетинговой стратегии ИТ-компании-2024
Экспертное сообщество «Продвигай ИТ» при поддержке iTrend подготовило Гид по маркетинговой стратегии ИТ-компании.
Документ, построенный на опыте, мнениях, советах и примерах CMO ведущих российских ИТ-компаний, будет полезен владельцам технологических бизнесов, руководителям и маркетологам, работающим в сфере информационных технологий, желающим вывести деятельность по продвижению на качественно новый уровень.
Эксперты, поделившиеся опытом для гида:
✅ Ася Власова, управляющий партнер iTrend,
✅ Александр Гутин, директор по маркетингу ГК “Астра”,
✅ Марина Овсянникова, директор по маркетингу ГК “Солар”,
✅ Михаил Пеньковский, вице-президент по продажам и маркетингу UserGate,
✅ Любовь Смертина, директор по маркетингу “МТС Линк”,
✅ Александр Вартанян, директор по маркетингу “1С-Битрикс”,
✅ Анна Лямина, директор по маркетингу eXpress,
✅ Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion,
✅ Дмитрий Гиндия, руководитель группы цифрового маркетинга КРОК.
Все перечисленные эксперты были приглашены обсудить вопросы подготовки и реализации маркетинговой стратегии ИТ-компании на специальную очную встречу в конце 2023 года. Модератором встречи выступила Надежда Левашова, редактор канала «Продвигай ИТ». В ходе мероприятия были высказаны мнения и продемонстрированы слайды, которые и легли в основу этого гида.
Управляющий партнер агентства iTrend Ася Власова в ходе встречи поделилась ключевыми трендами, которые будут определять маркетинг ИТ-компаний в 2024 году.
В дискуссии об аналитике ИТ-рынка также принял участие Александр Левашов, главный редактор TAdviser. А о взгляде акционеров ИТ-компаний на маркетинг рассказал Дмитрий Комиссаров, основатель “МойОфис”.
Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
23 апреля 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.