11 февраля 2022

iTrend – в подкасте про PR в ИТ

Руководители PR-агентства iTrend Ася Власова и Павел Житнюк приняли участие в новом выпуске подкаста «Собрались и разобрались». Подкаст называется «PR в IT-сфере» (выпуск от 7 февраля 2022 года). Фаундеры iTrend рассказали о тонкостях работы PR в ИТ-сфере: о PR как способе продвинуть ИТ-бизнес, о том, как правильно работать со СМИ и общественным мнением, какие умения и качества нужны PR-специалисту, про способы посчитать эффективность пиара для ИТ-компаний, о том, что скрывается за хайпом вокруг тематики ESG, а также поделились полезными PR-кейсами из ежедневной практики агентства.

«Собрались и разобрались» – это подкаст, в котором эксперты из разных областей бизнеса рассказывают о своем понимании и опыте в маркетинге. Ведущий подкаста - Владимир Морозов, директор по маркетингу и коммуникациям с 25-летним стажем.

Прослушать подкаст можно на различных площадках:
Apple Podcasts 
Яндекс Музыка 
Google Подкасты 
— Другие подкаст-платформы - http://morozov-vv.ru/podcast

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend