iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»(входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews).
«Наносемантика» (nanosemantics.ai) основана в 2005 году Игорем Ашмановым и Натальей Касперской, генеральный директор — Станислав Ашманов. ИТ-компания разрабатывает собственные интеллектуальные продукты и платформы, а также реализует проекты для бизнеса, среди которых цифровой аватар Владимира Жириновского, умные помощники и чат-боты для крупнейших российских и зарубежных компаний, организаций из бизнес-сегмента и государственного сектора.
Компания работает с технологиями:
- обработки естественного языка (NLP);
- компьютерного зрения (CV);
- речевыми технологиями (ASR/TTS);
- создания интерактивных диалоговых интерфейсов и цифровых аватаров.
«Наносематика» — это:
- > 18 лет опыта в разработке нейросетевых продуктов,
- > свыше 60 научных сотрудников и разработчиков,
- > свыше 130 реализованных проектов,
- > более 10 собственных нейросетевых платформ (PuzzleLib, «Маркер», «Диалог» и др.).
Команда специалистов iTrend будет отвечать за внешние коммуникации проекта, продвижение «Наносемантики» на рынке при помощи PR-инструментов, повышение известности экспертов «Наносемантики» как ключевых специалистов в области технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетевых решений.
Для запросов от СМИ:
Дария Цыганкова https://t.me/thats_pirog
Ася Кошелева https://t.me/Asya_Kosheleva10
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.