iTrend комментирует новость о том, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги
Вчера генеральный директор VK Владимир Кириенко на форуме Kazan Digital Week заявил, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги. Глава Минцифры Максут Шадаев добавил к этому, что госорганы должны пользоваться соцсетями, чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством.
Мы прокомментировали по просьбе "Делового Петербурга" эту новость. Ася Шабалина, руководитель digital-департамента iTrend, напоминает, что интегрировать будут "самые популярные госуслуги". То есть о полном слиянии с функционалом портала "Госуслуг" речь не идёт. Пока названные услуги для интеграции — достаточно простые. Этот функционал дублируется и на некоторых других порталах (например, "Здоровье петербуржца", который, кстати, разрабатывал наш клиент).
"Интересы “ВКонтакте” понятны: соцсеть заинтересована в том, чтобы у аудитории было больше причин заходить в приложение или на сайт. Выиграть от такой интеграции может и бизнес, связанный с интегрированными услугами. Например, диагностические центры, центры страхования и даже частные клиники. Условно, не удалось взять номерок к врачу — вот тебе реклама коммерческого центра", — рассуждает она.
Ася Шабалина обращает внимание на то, что рассылка уведомлений в привязке к номеру телефона уже давно реализована во ВК для коммерческих компаний — этим особенно широко пользуются службы доставки и маркетплейсы. Информация из профиля при этом недоступна отправителям. На этом примере она предположила, что большого числа дополнительных данных "ВКонтакте" и не понадобится — интегрировать будут те услуги, которые предполагают наименьшие риски.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.