23 марта 2023

Выступили на научно-практической конференции СЗИУ РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа». Делимся впечатлениями и тезисами доклада.

Ася Шабалина, Digital-директор агентства iTrend, выступила на конференции РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа» и поделилась своими впечатлениями.

***


«Не могла не откликнуться на приглашение выступить на конференции, которая объединяет науку и практику. В центре внимания – процессы взаимопроникновения журналистики, PR и digital, рождение новых форматов и трансформация требований к специалистам коммуникационных специальностей. 

Мой доклад разбирал, как на эти процессы повлиял Telegram. Я убеждена, что именно он заставил компании cместить фокус с рекламной коммуникации в соцсетях к общественно-полезному контенту, формату бренд-медиа. Потому что здесь ты либо замотивировал подписчика регулярно читать именно тебя, либо целиком его потерял.

Стали появляться Telegram-каналы компаний, которые действительно интересно читать.

  • Экспертно-тематические блоги с разносторонним разбором актуальной для аудитории темы  –  например, осуществимых мер поддержки российский микроэлектроники.

  • Каналы формата «дискуссионная площадка», собирающие голос индустрии по узкой теме  –  например, опыт разных компаний по управлению процессами цифровизации.
  • Блоги амбассадоров бизнеса от первого лица, которые делятся своими наработками  –  например, видением ИТ-рынка с точки зрения публичных коммуникаций.

  • Аналитико-новостные каналы, влияющие на формирование сегмента рынка, и так далее.

Они не просто продают, но и производят ценность.

Задачи, которые может выполнять TG-канал компании:

  • развитие связей с партнерами, журналистами и лидерами мнений;

  • максимально интерактивный и проблемный диалог с общественностью;

  • слом общественных стереотипов;

  • диалог с государством, профильными ведомствами;

  • изучение нового рынка (география, ниша);

  • укрепление позиционирования, отстройка;

  • работа над доверием;

  • … и многое другое в зависимости от запроса и выбранного формата». 

===

Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend