23 марта 2023

Выступили на научно-практической конференции СЗИУ РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа». Делимся впечатлениями и тезисами доклада.

Ася Шабалина, Digital-директор агентства iTrend, выступила на конференции РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа» и поделилась своими впечатлениями.

***


«Не могла не откликнуться на приглашение выступить на конференции, которая объединяет науку и практику. В центре внимания – процессы взаимопроникновения журналистики, PR и digital, рождение новых форматов и трансформация требований к специалистам коммуникационных специальностей. 

Мой доклад разбирал, как на эти процессы повлиял Telegram. Я убеждена, что именно он заставил компании cместить фокус с рекламной коммуникации в соцсетях к общественно-полезному контенту, формату бренд-медиа. Потому что здесь ты либо замотивировал подписчика регулярно читать именно тебя, либо целиком его потерял.

Стали появляться Telegram-каналы компаний, которые действительно интересно читать.

  • Экспертно-тематические блоги с разносторонним разбором актуальной для аудитории темы  –  например, осуществимых мер поддержки российский микроэлектроники.

  • Каналы формата «дискуссионная площадка», собирающие голос индустрии по узкой теме  –  например, опыт разных компаний по управлению процессами цифровизации.
  • Блоги амбассадоров бизнеса от первого лица, которые делятся своими наработками  –  например, видением ИТ-рынка с точки зрения публичных коммуникаций.

  • Аналитико-новостные каналы, влияющие на формирование сегмента рынка, и так далее.

Они не просто продают, но и производят ценность.

Задачи, которые может выполнять TG-канал компании:

  • развитие связей с партнерами, журналистами и лидерами мнений;

  • максимально интерактивный и проблемный диалог с общественностью;

  • слом общественных стереотипов;

  • диалог с государством, профильными ведомствами;

  • изучение нового рынка (география, ниша);

  • укрепление позиционирования, отстройка;

  • работа над доверием;

  • … и многое другое в зависимости от запроса и выбранного формата». 

===

Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси

 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend