23 марта 2023

Выступили на научно-практической конференции СЗИУ РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа». Делимся впечатлениями и тезисами доклада.

Ася Шабалина, Digital-директор агентства iTrend, выступила на конференции РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа» и поделилась своими впечатлениями.

***


«Не могла не откликнуться на приглашение выступить на конференции, которая объединяет науку и практику. В центре внимания – процессы взаимопроникновения журналистики, PR и digital, рождение новых форматов и трансформация требований к специалистам коммуникационных специальностей. 

Мой доклад разбирал, как на эти процессы повлиял Telegram. Я убеждена, что именно он заставил компании cместить фокус с рекламной коммуникации в соцсетях к общественно-полезному контенту, формату бренд-медиа. Потому что здесь ты либо замотивировал подписчика регулярно читать именно тебя, либо целиком его потерял.

Стали появляться Telegram-каналы компаний, которые действительно интересно читать.

  • Экспертно-тематические блоги с разносторонним разбором актуальной для аудитории темы  –  например, осуществимых мер поддержки российский микроэлектроники.

  • Каналы формата «дискуссионная площадка», собирающие голос индустрии по узкой теме  –  например, опыт разных компаний по управлению процессами цифровизации.
  • Блоги амбассадоров бизнеса от первого лица, которые делятся своими наработками  –  например, видением ИТ-рынка с точки зрения публичных коммуникаций.

  • Аналитико-новостные каналы, влияющие на формирование сегмента рынка, и так далее.

Они не просто продают, но и производят ценность.

Задачи, которые может выполнять TG-канал компании:

  • развитие связей с партнерами, журналистами и лидерами мнений;

  • максимально интерактивный и проблемный диалог с общественностью;

  • слом общественных стереотипов;

  • диалог с государством, профильными ведомствами;

  • изучение нового рынка (география, ниша);

  • укрепление позиционирования, отстройка;

  • работа над доверием;

  • … и многое другое в зависимости от запроса и выбранного формата». 

===

Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси

 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend