Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023

17 февраля digital-директор iTrend Ася Шабалина выступает на SOCIAL MEDIA FEST с темой «5 стратегий присутствия B2B-компании в Telegram».
-
Почему не эффективно переносить в Telegram корпоративный контент из запрещенных сетей.
-
Какие есть альтернативные контент-стратегии и как они помогут достигать бизнес-целей.
-
Разбор подходов на примере каналов ИТ-компаний: корпоративная витрина, экспертно-тематический блог, авторский блог амбассадора бренда, канал-дискуссионная площадка, аналитико-новостной канал.
По традиции, от спикера есть промокод «iTrend» на скидку 10% – будем рады увидеться!
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.