31 марта 2022

Выручка «Сиссофт» по итогам 2021 года увеличилась на 25%

Выручка компании «Сиссофт» в 2021 году составила 10,95 млрд рублей, что на 25% выше показателя, достигнутого годом ранее (8,77 млрд рублей). Численность сотрудников компании за 2021 год увеличилась с 229 до 310 человек.

Большая часть выручки (87%) получена за счет дистрибуции и проектов по внедрению ПО в российском бизнесе. Также существенная часть пришлась на поставки аппаратного обеспечения (более 12%). Среди категорий программных и аппаратных продуктов наибольшую долю в объеме продаж составили решения в области ИТ-инфраструктуры (28%).

По мнению аналитиков компании, ключевой тенденцией 2021 года, повлиявшей на динамику выручки, был рост спроса на обновление и масштабирование корпоративных ИТ-инфраструктур. Он связан как с экспоненциальным ростом количества собираемых и обрабатываемых корпоративных данных, так и с модернизацией оборудования и ПО бизнеса и облачных провайдеров.

Повлиял на ИБ-стратегии российских компаний и изменяющийся ландшафт угроз кибербезопасности. Самыми востребованными решениями в сфере ИБ стали подсистемы контроля и защиты от утечек конфиденциальной информации, системы дополнительной аутентификации и контроля привилегированных пользователей.

Кроме того, в 2021 компании активно перестраивались в режим гибридной работы, что привело к повышению потребности в инструментах управления бизнес-процессами: от управления удаленными десктопами и мобильными девайсами, до ПО для телеконференций и командной работы.

В отраслевом разрезе большая часть выручки в 2021 году пришлась на компании розничной и оптовой торговли (17%), финансовые организации (10%) и транспорт (10%).

«В 2022 году мы продолжим работу с вендорами программного обеспечения из всех стран продолжающих поставлять свои продукты российским заказчиками. В то же время, акцент будет сделан на работу с отечественными производителями и помощь бизнесу в подборе и внедрении решений в рамках импортозамещения», ― рассказывает генеральный директор «Сиссофт» Илья Пантелеев.

Оборот компании «Сиссофт» непрерывно растет с момента основания компании. Так, в 2017 году он увеличился на 48% до 3,6 млрд рублей, в 2018 году на 58% до 5,7 млрд рублей. В 2019 году прирост составил 21%, а объем выручки – 6,9 млрд рублей. По итогам 2020 года выручка увеличилась на 27% до 8,77 млрд рублей.

О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru)
«Сиссофт» — технологический партнер, консультант, интегратор. Эксперт в реализации инфраструктурных проектов, развертывании частных и публичных облаков, внедрении программного и аппаратного обеспечения.

Компания является обладателем платинового статуса «Лаборатории Касперского», статуса эксперт компании АСКОН, золотого статуса компании Киберпротект и многих других производителей программного обеспечения.

Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend