9 ноября 2021

Второй раунд программы ООН SDG Ambition стартовал в России

Национальная сеть Глобального договора ООН и международная консалтинговая технологическая компания Accenture объявили о старте второго раунда международной программы SDG Ambition. Акселерационная программа предназначена для бизнеса, внедряющего принципы ESG на уровне стратегии и операционной деятельности. Ее цель – помочь компаниям приоритизировать и реализовать свои амбиции в достижении целей устойчивого развития (ЦУР).

«Бизнес уделяет большое внимание климатическим рискам, активно анализирует свой углеродный след и ищет способы его сокращения. Это правильный подход, ведь экологические проблемы стоят сегодня особенно. Однако для бизнеса задачи в области устойчивого развития более широкие. Они включают в себя инициативы по борьбе с бедностью, защите прав человека, достижению гендерного равенства, созданию высоких стандартов трудовых отношений и противодействию коррупции», – отмечает руководитель практики устойчивого развития Accenture в России и Казахстане Ирина Мусина.

В России программа включает в себя полгода совместной работы над постановкой бизнес-задач в соответствии с ЦУР и бенчмарками SDG Ambition. Она позволит бизнесу ускорить прогресс во внедрении инициатив ESG, сформировать сеть партнеров по достижению целей устойчивого развития и подобрать конкретные инструменты для достижения значимых изменений.

По результатам первого раунда, завершившегося в июне 2021 года, 88% участников остались довольны результатами, так как смогли определить для себя новые подходы к достижению ЦУР. Почти три четверти (74%) компаний, работавших в рамках первого раунда, отметили, что смогли выявить новые приоритетные области, важные для бизнеса. При этом затраты времени были невелики: всего 1-2 часа в день.

«При планировании второго раунда мы приняли во внимание обратную связь от компаний, которые работали с нами в первом полугодии, поэтому программа будет интересной как для опытных участников, так и для тех, кто только начинает свой путь к ответственному бизнесу. В новом раунде участников ждут пленарные дискуссии с экспертами, дискуссионные группы, бенчмарк-группы и работа в парах. Такой подход поможет обсудить общие проблемы, обменяться лучшими практиками по их решению, найти единомышленников и разработать план по достижению целей устойчивого развития ООН, релевантных для конкретной индустрии и отдельной компании», – рассказывает Ирина Мусина.

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend