30 августа 2023

Внедрение кадрового ЭДО — лучший цифровой проект года в «Петровиче»

Эксперты внутреннего корпоративного конкурса строительного торгового дома «Петрович» признали кейс по внедрению кадрового ЭДО на платформе HRlink лучшим цифровым проектом года. Голосование проходило со стороны сотрудников компании и со стороны менеджмента. Всего за 6 месяцев в компании полностью оцифровали все разрешенные законом процессы, связанные с кадровым делопроизводством. Благодаря этому существенно снизилось время обработки документов, а также уменьшились затраты на расходные материалы для печати документов, их хранение и курьерскую доставку.
 
СТД «Петрович», крупнейший отечественный DIY-ритейлер, регулярно оценивает успешно реализованные внутренние инициативы. В этом году лидером конкурса стал проект перевода кадрового делопроизводства в онлайн-формат.
 
Благодаря проекту внедрения кадрового ЭДО на платформе HRlink сотрудники компании могут подписывать удаленно все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Для этого достаточно ввести код из SMS. Сервис поддерживает несколько видов подписей: УНЭП, учетную запись на портале «Госуслуги» или подпись с помощью мобильного приложения «Госключ».
 
В свою очередь, HR-специалисты могут узнать в режиме реального времени статус каждого документа и при необходимости направить сотруднику напоминание его подписать. Теперь они тратят меньше времени на оформление бумаг, а все документы подписываются точно в срок.
 
Сейчас сервис использует более 7 500 сотрудников компании.
 
«Современные крупные ритейлеры, такие как "Петрович", поддерживают глобальный тренд на цифровизацию корпоративных и бизнес-процессов. Они обладают огромным опытом во внедрении как внутренних, так и партнерских цифровых сервисов. Поэтому для нас очень ценно, что проект, который мы реализовали совместно с командой “Петровича”, завоевал признание со стороны сотрудников компании», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend