Вебинар iTrend и РУССОФТ «Digital PR для ИТ-компаний в Telegram»

Digital PR в Telegram сейчас — один из важнейших инструментов продвижения IT-компании.
По данным компании Tgstat в 2021 году Telegram ежемесячно использовали 35 миллионов российских пользователей. В 2023 эта цифра увеличилась в 2 раза, теперь русскоязычная аудитория превышает 75 миллионов человек и продолжает расти.
Создание канала, который будут читать и обсуждать b2b-клиенты и партнеры, — важная задача, которую мы обсудили на встрече.
Программа:
- Подходы ИТ-компаний к ведению Telegram-канала. Разбираем на примерах 5 форматов в контенте.
- Какую цель преследует каждый формат и какой выбрать для себя.
- Какие осязаемые результаты ИТ-компании получают от Telegram. Ожидания и реальность.
- Инструменты продвижения TG-канала ИТ-компании: сравниваем Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ и другие способы.
- Деловой нетворкинг в Telegram. Виды взаимодействий между TG-каналами: зачем, как, с кем.
- ИТ-ассоциации в Telegram: опыт Руссофт, возможности для членов ассоциации, PR-клуб.
Спикеры:
- Ася Шабалина, digital-директор коммуникационного агентства iTrend. Более 6 лет руководит командой, продвигающей b2b IT-компании в соцсетях и новых медиа. Спикер Сурового Питерского SMM-2022.
- Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend. Знает все об особенностях рекламных инструментов в b2b. Автор и наставник курса "Трафик-менеджер" в Яндекс.Практикум.
- Валерия Романовская, PR-директор РУССОФТ. Соавтор Telegram-канала Ассоциации, руководитель комитета "PR-клуб РУССОФТ"
Место проведения: Онлайн
Дата и время: 25 июля 2023 г., 16:00, московское время
Стоимость: Бесплатно
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.