14 июля 2023

Вебинар iTrend и РУССОФТ «Digital PR для ИТ-компаний в Telegram»

 

Digital PR в Telegram сейчас — один из важнейших инструментов продвижения IT-компании.  

По данным компании Tgstat в 2021 году Telegram ежемесячно использовали 35 миллионов российских пользователей. В 2023 эта цифра увеличилась в 2 раза, теперь русскоязычная аудитория превышает 75 миллионов человек и продолжает расти.  

Создание канала, который будут читать и обсуждать b2b-клиенты и партнеры, — важная задача, которую мы обсудили на встрече.

Программа:

  • Подходы ИТ-компаний к ведению Telegram-канала. Разбираем на примерах 5 форматов в контенте. 
  • Какую цель преследует каждый формат и какой выбрать для себя. 
  • Какие осязаемые результаты ИТ-компании получают от Telegram. Ожидания и реальность. 
  • Инструменты продвижения TG-канала ИТ-компании: сравниваем Telegram Ads, посевы, таргетинг ВКонтакте, РСЯ и другие способы. 
  • Деловой нетворкинг в Telegram. Виды взаимодействий между TG-каналами: зачем, как, с кем. 
  • ИТ-ассоциации в Telegram: опыт Руссофт, возможности для членов ассоциации, PR-клуб.

Спикеры:

  • Ася Шабалина, digital-директор коммуникационного агентства iTrend. Более 6 лет руководит командой, продвигающей b2b IT-компании в соцсетях и новых медиа. Спикер Сурового Питерского SMM-2022.
  • Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend. Знает все об особенностях рекламных инструментов в b2b. Автор и наставник курса "Трафик-менеджер" в Яндекс.Практикум.
  • Валерия Романовская, PR-директор РУССОФТ. Соавтор Telegram-канала Ассоциации, руководитель комитета "PR-клуб РУССОФТ"

Место проведения: Онлайн

Дата и время: 25 июля 2023 г., 16:00, московское время

Стоимость: Бесплатно

Смотреть запись>>>

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 

Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"

23 августа 2023

Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.

 
Все новости iTrend