11 ноября 2021

Varonis: уязвимость Salesforce компрометировала данные календарей Outlook и Google

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, сообщает об обнаружении уязвимости в платформе Salesforce. Из-за нее организации, которые одновременно используют сервисы Salesforce Communities и Einstein Activity Capture, могли неосознанно открыть доступ к записям календарей Outlook или Google своих администраторов.

Выявленная уязвимость была названа «Кротовая нора». Она открывает посторонним лицам доступ к записям календарей администраторов систем, в которых может содержаться конфиденциальная информация: персональные данные, электронные письма, URL-адреса и коды доступа к онлайн-конференциям, содержание их повесток дня, вложенные файлы. Обладая этими данными, злоумышленник получал возможность участвовать в конфиденциальных встречах инкогнито. Кроме того, такая информация могла использоваться для проведения таргетированных фишинговых атак или компрометации данных.

Эксперты Varonis сообщили об обнаружении уязвимости компании Salesforce, и она уже приняла меры для ее устранения.

Однако, тем организациям, чьи сообщества Salesforce были созданы до лета 2021 года необходимо немедленно предпринять ряд мер:

  • Изменить в данных своего аккаунта адрес гостевой электронной почты с действительного на фиктивный (например test@example.com или guest@yourcompany.com).
  • Удалить из календарей важные записи, которые плагин Einstein Activity Capture ассоциировал с гостевым пользователем.

Полный алгоритм действий описан в блоге Varonis.  

Einstein Activity Capture (EAC) – инструмент, который позволяет интегрировать в единой консоли Salesforce данные пользовательских аккаунтов Microsoft Exchange или Google и Salesforce. Одна из возможностей этого плагина – автоматическая синхронизация событий в пользовательских календарях. Она происходит, когда EAC определяет в создаваемой записи о событии упоминание пользователей с совпадающими адресами электронной почты.

«Гостевые» пользовательские аккаунты создавались в Salesforce с адресом электронной почты администратора вплоть до выпуска очередного релиза платформы летом 2021 года. И, если они упоминались в календарной записи о собрании, то EAC автоматически добавлял ее в календарь гостевого аккаунта. В результате через него доступ к ней оказывался открытым для всех пользователей с правами гостя.  

По прогнозам аналитиков Varonis, такие некорректные конфигурации и мелкие уязвимости будут возникать всё чаще. Взаимосвязь различных SaaS-сервисов, как и объем передаваемых между ними данных возрастает что увеличивает риски и усложняет управление SaaS-инфраструктурами.  

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend