5 августа 2021

Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за второй квартал

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, объявила финансовые результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2021 года.

Совокупная выручка компании за квартал составила 88,4 млн долларов — на 33% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Объем продаж подписных лицензий увеличился на 70% до 58,1 млн долларов (по сравнению с 34,1 млн долларов во втором квартале 2020 года).

Показатель годовой регулярной выручки (ARR) составляет 328,2 млн долларов, что на 39% выше показателя, полученного к этой же дате в прошлом году. Операционная прибыль (рассчитанная не по GAAP) составила 1,1 млн долларов: для сравнения, за второй квартал прошлого года получен операционный убыток в размере 4 млн долларов.

«Мы довольны результатами второго квартала, которые демонстрируют высокую эффективность команды. Сегодня риски особенно высоки: бизнес вновь стал свидетелем целого ряда серьезных атак программ-вымогателей. Поэтому компании по всему миру более стратегически начинают думать о защите своих данных, и все чаще обращаются к работающим и технологичным решениям Varonis. Это обеспечивает компании векторы для долгосрочного устойчивого роста, при этом, возможности нашей платформы позволяют эффективно расширять свое присутствие на рынке», — подчеркивает президент Varonis Systems Яки Файтельсон.

«Российский рынок не является исключением. Во многих, даже крупных, российских компаниях уровень защиты данных недостаточен для противодействия реальным угрозам. При этом уровень киберпреступности в мире постоянно растет: новые угрозы не признают государственных границ и представляют опасность для каждой компании в мире. Уже сегодня мы видим, как растет интерес к сложным, продвинутым средствам защиты», — отмечает глава Varonis в России Даниэль Гутман.

В третьем квартале компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 96,0 до 98,0 млн долларов. Прогнозируемый объем выручки за 2021 год составит от 375 до 379 млн долларов (прирост от 28% до 29%).

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend