5 августа 2021

Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за второй квартал

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, объявила финансовые результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2021 года.

Совокупная выручка компании за квартал составила 88,4 млн долларов — на 33% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Объем продаж подписных лицензий увеличился на 70% до 58,1 млн долларов (по сравнению с 34,1 млн долларов во втором квартале 2020 года).

Показатель годовой регулярной выручки (ARR) составляет 328,2 млн долларов, что на 39% выше показателя, полученного к этой же дате в прошлом году. Операционная прибыль (рассчитанная не по GAAP) составила 1,1 млн долларов: для сравнения, за второй квартал прошлого года получен операционный убыток в размере 4 млн долларов.

«Мы довольны результатами второго квартала, которые демонстрируют высокую эффективность команды. Сегодня риски особенно высоки: бизнес вновь стал свидетелем целого ряда серьезных атак программ-вымогателей. Поэтому компании по всему миру более стратегически начинают думать о защите своих данных, и все чаще обращаются к работающим и технологичным решениям Varonis. Это обеспечивает компании векторы для долгосрочного устойчивого роста, при этом, возможности нашей платформы позволяют эффективно расширять свое присутствие на рынке», — подчеркивает президент Varonis Systems Яки Файтельсон.

«Российский рынок не является исключением. Во многих, даже крупных, российских компаниях уровень защиты данных недостаточен для противодействия реальным угрозам. При этом уровень киберпреступности в мире постоянно растет: новые угрозы не признают государственных границ и представляют опасность для каждой компании в мире. Уже сегодня мы видим, как растет интерес к сложным, продвинутым средствам защиты», — отмечает глава Varonis в России Даниэль Гутман.

В третьем квартале компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 96,0 до 98,0 млн долларов. Прогнозируемый объем выручки за 2021 год составит от 375 до 379 млн долларов (прирост от 28% до 29%).

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend