21 марта 2023

Комментируем для «Делового Петербурга» рост аудитории ВКонтакте

В конце марта VK опубликовала аудированную отчётность за IV квартал и весь 2022 год. Отчет и пресс-релиз акцентируют внимание на рекордные метрики роста. 

Предлагаем посмотреть на свежие отчеты вместе с нами.

  • MAU (активная аудитория в месяц) ВКонтакте за 4 квартал – 79,5 млн пользователей, рост на 9,6% год к году.
  • DAU (активная аудитория в день) ВКонтакте за 4 квартал – 51,1 млн пользователей, рост на 8,9% год к году.
  • Среднее время потребления среди пользователей – 45,2 минуты в день.

Красиво? Пожалуй.

Но все же это рост значительно меньший, чем можно было бы ожидать.

Наблюдения Аси Шабалиной, digital-директора iTrend, для “Делового Петербурга”.    

  1. Любопытно, что основной отчет VK за 4 квартал содержит значительно меньше данных, чем обычно. Что-то не вынесено в презентацию, а упоминается только в объемном пресс-релизе. Что-то пришлось раскапывать из недавнего отчета Mediascope по аудитории соцсетей.

  1. Время потребления среди пользователей дается без динамики год к году. Потому что, судя по Mediascope, оно не изменилось в сравнении с 2021-м.

  1. Рост DAU на 8,9% даже с учетом высокой базы – это мало в сравнении с потерями соцсети с картинками.

На мой взгляд, график от Mediascope выше очень нагляден и беспощаден: большая часть мигрирующей аудитории выбирает Telegram

Читать всю статью>>>

===

Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend