Комментируем для «Делового Петербурга» рост аудитории ВКонтакте

В конце марта VK опубликовала аудированную отчётность за IV квартал и весь 2022 год. Отчет и пресс-релиз акцентируют внимание на рекордные метрики роста.
Предлагаем посмотреть на свежие отчеты вместе с нами.
- MAU (активная аудитория в месяц) ВКонтакте за 4 квартал – 79,5 млн пользователей, рост на 9,6% год к году.
- DAU (активная аудитория в день) ВКонтакте за 4 квартал – 51,1 млн пользователей, рост на 8,9% год к году.
- Среднее время потребления среди пользователей – 45,2 минуты в день.
Красиво? Пожалуй.
Но все же это рост значительно меньший, чем можно было бы ожидать.
Наблюдения Аси Шабалиной, digital-директора iTrend, для “Делового Петербурга”.
-
Любопытно, что основной отчет VK за 4 квартал содержит значительно меньше данных, чем обычно. Что-то не вынесено в презентацию, а упоминается только в объемном пресс-релизе. Что-то пришлось раскапывать из недавнего отчета Mediascope по аудитории соцсетей.
-
Время потребления среди пользователей дается без динамики год к году. Потому что, судя по Mediascope, оно не изменилось в сравнении с 2021-м.
-
Рост DAU на 8,9% даже с учетом высокой базы – это мало в сравнении с потерями соцсети с картинками.
На мой взгляд, график от Mediascope выше очень нагляден и беспощаден: большая часть мигрирующей аудитории выбирает Telegram
===
Больше о возможностях digital PR для B2B IT-компаний – читайте в TG-канале Аси
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.