26 декабря 2022

В системе «БФТ.Закупки» расширены контроли на соответствие требованиям 223-ФЗ

БФТ-Холдинг обновил комплексную систему для автоматизации закупочной деятельности «БФТ.Закупки». В неё добавлен специализированный справочник «Контроли на соответствие требованиям 223-ФЗ». Он позволит заказчикам собирать все требования из положения о закупках в единой информационной среде и автоматически проверять документы закупки на соответствие необходимым критериям.

Практика проведения электронных торгов по 223-ФЗ регламентирует все бизнес-процессы закупочных процедур. Так, положения о закупках и типовые положения должны размещаться в Единой информационной системе (ЕИС Закупки). На стороне ЕИС такие сведения хранятся в текстовом формате. Это ограниченный состав данных электронного документа, который не позволяет поддерживать автоматизированные контроли на соответствие требованиям закупочных процедур.

При такой реализации бизнес-процесса специалисты по закупкам вынуждены вручную проводить контроль и проверку огромного массива входящей документации, что значительно повышает трудозатраты сотрудников и может приводить к ошибкам, связанным с человеческим фактором.

Чтобы решить подобную проблему, в последнее обновление программного комплекса «БФТ.Закупки» вошёл специализированный справочник «Контроли на соответствие требованиям 223-ФЗ». С его помощью система «БФТ.Закупки» позволит отобразить в едином интерфейсе все данные положения о закупках из ЕИС, а также обогатить их дополнительной информацией.

Так, заказчики смогут вносить в справочник информацию о сроках проведения закупочных процедур и размещении документации, и настроить в нём контроли по товарам российского происхождения, выборкам обязательных квот, условиям размещения закупочных процедур у субъектов малого предпринимательства и другим критериям. На основе выставленных контролей система предупредит заказчика, если требования по закупке были нарушены, и поможет скорректировать эту информацию. Это значительно сэкономит время сотрудников на анализ закупочной документации и позволит избежать ошибок.

«Обновлённое решение позволит сотрудникам отделов по закупкам выполнять автоматизированный контроль при обработке электронных документов, обеспечить оперативный мониторинг достижения квот закупок товаров российского происхождения в режиме реального времени, а также предоставлять главным распорядителям бюджетных средств на согласование корректные данные. Это важнейшие этапы закупочных процедур, автоматизация которых может снять со специалистов по закупкам ряд нецелевых задач. Мы продолжим развивать систему «БФТ.Закупки» и предлагать государственным компаниям и бизнесу самые современные цифровые инструменты», – комментирует Рустам Ардавов, директор Департамента госзакупок и финконтроля БФТ-Холдинга.


Изображение
 

О БФТ-Холдинге:
Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ,  ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend