5 июля 2023

В «Италфармако» запустили систему маркировки БАДов

Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, запустил систему управления маркировкой БАДов в «Италфармако». С помощью Utrace HUB фармацевтическая компания может передавать отчеты о движении продукции в государственную систему учета ГИС МТ. Это позволит ей соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости товаров.
 
ООО «ИТФ» — это российское подразделение международной фармацевтической компании «Италфармако». Компания специализируется на продвижении лекарственных препаратов и биологически активных добавок для женского здоровья, вспомогательных репродуктивных технологиях и решении проблем остеопороза.
 
В 2023 году на территории России вводится обязательная маркировка БАДов. Согласно новым требованиям законодательства, всю информацию о такой продукции фармпроизводители, импортеры и продавцы должны передавать в государственную систему мониторинга товаров (ГИС МТ). Это позволит избежать контрафакта при реализации биологически активных добавок и вытеснить с рынка нелегальную продукцию. 
 
Понимая необходимость работы по новым правилам, компания начала заблаговременную подготовку по переходу на цифровую маркировку. Ранее в компании уже была внедрена облачная track&trace система Utrace HUB для управления сериализацией лекарственных средств. Текущий контур Utrace HUB был расширен функциональностью для БАДов.
 
Utrace HUB – это отечественное ПО для управления цифровой маркировкой, которое позволяет заказывать Data Matrix коды для БАДов и передавать сведения о них в государственную систему учета в полном соответствии с актуальными требованиями законодательства. С помощью обновленного решения ООО «ИТФ» сможет заказывать свыше миллиона кодов ежегодно, что полностью обеспечит все производственные мощности фармкомпании.
 
В рамках проекта специалисты Utrace развернули необходимую функциональность, настроили интеграцию Utrace HUB с WMS-системой ОРФЕ и ERP-системой разработки “1С”. Кроме того, команда вендора обеспечила валидацию полученного решения по стандартам GMP. В итоге заказчик получил стабильное track&trace решение, независимое от иностранных поставщиков.
 
«Utrace – это опытный разработчик с сильной экспертизой в фармотрасли. Коллеги понимают требования отрасли и готовы быстро адаптировать свой продукт с учетом всех изменений законодательства. Команда Utrace помогла нам запустить маркировку БАДов достаточно оперативно, и уже к “высокому сезону” — осени-зиме этого года — мы сможем полноценно работать по новым условиям», – комментирует Алина Климкина, руководитель проекта в ООО «ИТФ».
 
«Переход на обязательную маркировку БАДов начался еще в 2021 году, когда государственный регулятор запустил эксперимент. В октябре она станет обязательной, а к 2025 году рынок ждет поштучный учет продукции. Несмотря на то, что этот процесс займет еще какое-то время, готовиться к нему мы рекомендуем уже сейчас. Важно настроить и протестировать процесс до того, как маркировка станет обязательной для всех производителей БАДов», – говорит Василий Савин, директор по консалтингу Utrace.
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend