20 июня 2023

В конструкторе курсов iSpring Page появился интеллектуальный помощник iSpring AI

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, внедрила в облачный конструктор быстрого создания курсов iSpring Page интеллектуального помощника iSpring AI, созданного на основе языковой модели GPT 3.5 от OpenAI.

Новая функция позволит пользователям работать над адаптивными лонгридами с помощью технологии искусственного интеллекта в режиме одного окна. Достаточно написать в конструкторе свой запрос, нажать на кнопку «AI» и выбрать необходимое действие. Нейросеть может улучшить стиль текста, изменить его объем, пересказать, выделить основные темы, составить вопросы для теста или создать оглавление для курса. Предусмотрен лимит на объем обрабатываемого текста, но при этом количество запросов может быть неограниченным. В планах iSpring добавить возможность ввода команд и вывода форматированного текста.

Пока iSpring AI доступен только в платной версии облачного конструктора курсов iSpring Page. В будущем он будет добавлен в стандартную пробную версию конструктора с ограниченным количеством запросов.

«Прототип iSpring AI, продемонстрированный на одном из наших вебинаров, вызвал очень большой интерес. Интеллектуальный помощник значительно ускоряет работу над курсами. Он помогает генерировать идеи, может предложить тему для целевой аудитории, помочь придумать метафору, написать структуру, и в целом решить много задач, связанных с подготовкой лонгридов. Пока iSpring AI обрабатывает только тексты, но мы планируем в дальнейшем добавить и генерацию иллюстраций», – прокомментировала Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

Конструктор iSpring Page – портал для совместной работы над образовательными курсами. Процесс разработки происходит в браузере и не требует установки каких-либо программ.  Инструмент позволяет создавать разные типы контента, добавляя к текстам иллюстрации и видео.
 
О компании
iSpring 
– разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Клиенты iTrend — в числе лучших ИТ-работодателей России

13 февраля 2024

Клиенты коммуникационного агентства iTrend вошли в рейтинг лучших ИТ-работодателей страны по версии HeadHunter. В сегменте «IT и интернет» были отмечены технологическая корпорация VK, консалтинговая компания Axenix (ранее Accenture), а также компании IT_ONE, Innostage и «Эдит Про» (группа «Борлас»).

 

iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid

16 января 2024

Компанией Hybrid занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex.

 

iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей

15 января 2024

Мы запустили новое направление в агентстве — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.

 

Российские ИТ в эпоху санкционных войн - точки роста и проблемы: вышла наша обзорная статья

7 января 2024

Материал подготовлен специально для авторитетного журнала "Россия в глобальной политике".

 
Все новости iTrend