10 марта 2022

В России представлена отечественная система управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM

RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций. Система отвечает повышенным корпоративным требованиям, учитывает российскую специфику и требования законодательства, соответствует стандартам безопасности и быстро разворачивается. RooX UIDM входит в реестр отечественного ПО.  

RooX UIDM включает в себя несколько десятков готовых пользовательских методов аутентификации и авторизации, из которых собираются сценарии любой сложности, в том числе многофакторные. Среди доступных методов - логин-пароль, сертификаты КЭП, ЕСИА, биометрия, цифровой отпечаток, OTP (one-time password), TOTP, QR-код и другие.

«RooX UIDM развивался как часть веб-решений, которые мы разрабатываем и внедряем, — интернет-банков, порталов поставщиков, личных кабинетов и других. В 2021 году мы провели работу по выделению этой функциональности в отдельный продукт и сейчас представляем его российскому рынку», — комментирует генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий.

В RooX подчеркивают, что система не зависит от сторонних компаний и продуктов других вендоров. Она спроектирована с пониманием требований к архитектуре и сценариям, специфичным для больших компаний. Так, «из коробки» доступны механизмы интеграции с системами антифрода, возможность кастомизации пользовательского UI, в том числе встраивание в SPA, интеграция с мобильными приложениями. Есть поддержка machine-2-machine интеграции для подключения партнерских сервисов или автоматизированных систем корпоративных клиентов. Решение поддерживает модель организаций и позволяет управлять доступами пользователей в зависимости от департамента или организации, к которой они принадлежат.

«Мы понимаем, что в enterprise-решениях важно сохранять преемственность. Поэтому в RooX UIDM предусмотрены разнообразные механизмы работы с легаси (унаследованными) системами для плавной миграции к управлению доступом на базе единой учётной записи», — добавил Алексей Хмельницкий.

RooX UIDM входит в реестр отечественного ПО, запись в реестре №10504 от 06.05.2021.

Техподдержка осуществляется в России на русском языке.

Решение соответствует стандартам безопасности OWASP, NIST, ГОСТ, ЦБ и обеспечивает высокую производительность и отказоустойчивость. Оно уже развернуто в высокопроизводительных системах ряда клиентов с десятками миллионов пользователей.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс», roox.ru
— российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend