10 августа 2023

В HRlink появился модуль онлайн-оформления отпусков

В сервисе кадрового электронного документооборота HRlink можно оформлять отпуска полностью удаленно. Сотруднику будет открыт доступ к количеству дней отпуска, которые он может взять, чтобы подать заявление. Новый модуль ускоряет процесс оформления документов и сокращает рутинную нагрузку на HR-специалистов. Он доступен всем действующим и будущим клиентам HRlink в автоматическом режиме. 
 
Оформление отпусков — один из самых трудозатратных рутинных процессов в HR. Кадровым специалистам нужно информировать сотрудников об отпуске за две недели до его начала, собрать заявления, оформить приказы. При этом в случае любых изменений — например, если сотрудник неправильно посчитал дни отпуска или допустил ошибку в данных — процесс приходится начинать заново. В крупных компаниях в отпускной период — с конца весны — на это могут уходить десятки трудочасов кадровых работников еженедельно. 
 
Новый модуль HRlink позволяет HR-отделам полностью автоматизировать процесс оформления отпусков. Любой сотрудник теперь может при подаче заявления узнать количество доступных ему дней отпуска. Данные за весь период работы передаются из учетной системы, с которой интегрирован сервис HRlink: например, «1С». Использование такого счетчика позволяет сократить нагрузку на HR-сотрудников и избежать ошибок в процессе оформления документов. 
 
Кроме того, HR-специалисты могут строго контролировать сроки оформления документов. В HRlink можно настроить подачу заявлений за определенное количество дней до начала отпуска: например, только за 14 дней до отдыха. Причем подать и подписать их можно в несколько кликов прямо в интерфейсе системы — а значит, сотрудники не будут затягивать эту задачу на недели. Благодаря этому полностью исключено несвоевременное оформление документов. Процесс становится полностью прозрачным, а кадровые работники освобождаются от излишней рутины.   
 
«Летом вопрос оформления отпусков стоит перед HR-специалистами острее всего: им нужно отвечать сотрудникам на вопросы о сроках отпусков, собирать заявления и следить, чтобы их подавали вовремя. Наша платформа сэкономит время работникам и кадровому отделу в эту горячую пору. Теперь кадровикам не придется вручную искать информацию по каждому конкретному случаю, а остальным сотрудникам — переписывать бумаги из-за допущенных ошибок», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend