27 марта 2024

Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).
 
Распоряжением Минпромторга 12 февраля 2024 года запущен государственный эксперимент по маркировке отдельных видов консервированной продукции. Эксперимент затронул следующие категории товаров: мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, мармелад, фруктовое пюре и желе. В проекте не участвуют консервы, которые производятся для детского питания в возрасте до 1 года.
 
По данным Научно-исследовательского финансового института Минфина России, доля незаконного оборота на рынке консервов сегодня составляет до 40% (в зависимости от продукта). Цифровая маркировка призвана ограничить нелегальный оборот продуктов питания, а также помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок контрафактной консервной продукции. Эксперимент планируется завершить 31 августа 2024 года, после чего, предположительно до начала 2025 года, маркировка консервов станет обязательной для всех участников рынка.
 
Перед началом эксперимента по маркировке консервной продукции компания Utrace адаптировала свой флагманский продукт — облачную систему управления маркировкой и прослеживаемостью — Utrace HUB. Обновленная версия программного обеспечения позволит производителям и импортерам консервов объединить данные по маркировке на уровне всей компании и передавать в ГИС МТ «Честный знак» сведения о выпуске и движении маркированной продукции в нужном формате и в установленные законодательством сроки.
 
Utrace HUB предназначен для работы в компаниях со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирован как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает любой компании, независимо от размера, многократный запас по стабильности и непрерывности работы, как на этапе регистрации выпуска кодов маркировки, так и в режиме поэкземплярного учета.
 
«Компания Utrace готова предложить производителям и импортерам консервной продукции ИТ-решение, которое успешно зарекомендовало себя в автоматизации процесса работы с маркированной продукцией многих других товарных групп. У нас есть опыт, который позволит бизнесу безболезненно перейти на обязательную маркировку и выполнить все требования регулятора в отношении прослеживаемости маркированной продукции», – заявил Ариф Гаджиев, директор по развитию и клиентским сервисам Utrace.
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend