27 марта 2024

Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).
 
Распоряжением Минпромторга 12 февраля 2024 года запущен государственный эксперимент по маркировке отдельных видов консервированной продукции. Эксперимент затронул следующие категории товаров: мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, мармелад, фруктовое пюре и желе. В проекте не участвуют консервы, которые производятся для детского питания в возрасте до 1 года.
 
По данным Научно-исследовательского финансового института Минфина России, доля незаконного оборота на рынке консервов сегодня составляет до 40% (в зависимости от продукта). Цифровая маркировка призвана ограничить нелегальный оборот продуктов питания, а также помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок контрафактной консервной продукции. Эксперимент планируется завершить 31 августа 2024 года, после чего, предположительно до начала 2025 года, маркировка консервов станет обязательной для всех участников рынка.
 
Перед началом эксперимента по маркировке консервной продукции компания Utrace адаптировала свой флагманский продукт — облачную систему управления маркировкой и прослеживаемостью — Utrace HUB. Обновленная версия программного обеспечения позволит производителям и импортерам консервов объединить данные по маркировке на уровне всей компании и передавать в ГИС МТ «Честный знак» сведения о выпуске и движении маркированной продукции в нужном формате и в установленные законодательством сроки.
 
Utrace HUB предназначен для работы в компаниях со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирован как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает любой компании, независимо от размера, многократный запас по стабильности и непрерывности работы, как на этапе регистрации выпуска кодов маркировки, так и в режиме поэкземплярного учета.
 
«Компания Utrace готова предложить производителям и импортерам консервной продукции ИТ-решение, которое успешно зарекомендовало себя в автоматизации процесса работы с маркированной продукцией многих других товарных групп. У нас есть опыт, который позволит бизнесу безболезненно перейти на обязательную маркировку и выполнить все требования регулятора в отношении прослеживаемости маркированной продукции», – заявил Ариф Гаджиев, директор по развитию и клиентским сервисам Utrace.
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend