Utrace приглашает на вебинар «Работа с данными ГИС МТ "Честный знак"»
![](/media/photo/news/b4442.jpg )
30 ноября в 11:00 состоится практический вебинар по работе с аналитическими данными ГИС МТ «Честный знак». На вебинаре эксперты Utrace, российского разработчика решений для сериализации товаров, расскажут о том, как компании могут получать данные о собственной продукции на всех участках товаропроводящей цепи и использовать их для роста и масштабирования бизнеса. Мероприятие будет интересно руководителям компаний, коммерческим директорам и директорам по маркетингу, supply chain-директорам, IT-директорам и аналитикам.
Осенью стали доступны аналитические данные ГИС МТ «Честный знак» через API. Сейчас информацию о количестве проданных товаров и товаров в обороте, данные о регистрации и средние розничные цены на уровне субъектов РФ, а также многие другие сведения можно получить в автоматическом режиме через ГИС МТ «Честный знак». А ведь не так давно эти огромные массивы данных компании вынуждены были приобретать у участников рынка товаропроводящей цепи.
На вебинаре эксперты Utrace расскажут о том, как грамотная работа с аналитическими данными ГИС МТ может стать драйвером для изменения ключевых бизнес-процессов предприятия, от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода на рынок новых товаров. Они поделятся информацией о том:
- Какие отчеты и данные доступны уже сейчас в ГИС МТ
- Реальный опыт работы с данными
- Потенциальные сценарии использования данных из ГИС МТ
Дата трансляции: 30 ноября
Время трансляции: 11:00 – 12:30
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации по ссылке: https://utrace.ru/events/rabota-s-dannymi-gis-mt/
Справка о системе:
ГИС МТ «Честный знак» — это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий, цель которой – гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. Сегодня система аккумулирует данные о маркировке молочной продукции, упакованной воды, одежды, обуви, парфюмерной продукции, табачных изделий, лекарств, фотоаппаратов, автопокрышек и шин. Это огромный массив отраслевых данных, имея доступ к которым руководители предприятий, коммерческие отделы и департаменты по логистике смогут принимать правильные решения, основанные на достоверных источниках.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.