15 января 2024

Utrace поможет производителям косметики и бытовой химии в цифровой маркировке продукции

Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, заявил о готовности поддержать поставщиков косметики и бытовой химии в переходе на цифровую маркировку продукции.
 
Согласно постановлению правительства, эксперимент по цифровой маркировке этих товарных групп продлится с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Он затронет поставщиков косметических средств, средств для макияжа, бритья, ухода за кожей, волосами, полостью рта, дезодорантов для помещений, мыла и моющих средств.
 
В соответствии с требованиями регулятора по истечении сроков проведения эксперимента все российские участники рынка косметических изделий и бытовой химии в обязательном порядке должны обеспечить передачу сведений о цифровой маркировке своей продукции, гарантирующих подлинность и качество товара, в государственную систему мониторинга и прослеживания продукции «Честный знак» (ГИС МТ). В противном случае продукция компании не будет допущена до реализации, а руководители бизнеса могут быть оштрафованы.
 
В преддверии начала эксперимента Минпромторга по маркировке косметических изделий и бытовой химии компания Utrace адаптировала свою облачную систему прослеживаемости Utrace HUB. Обновленная версия решения уровня L4 позволит крупным отечественным производителям передавать в ГИС МТ сведения о маркировке косметической продукции и бытовой химии в нужном формате и в установленные законодательством сроки.
 
«Эксперты Utrace готовы консультировать участников эксперимента по вопросам законодательства, связанных с маркировкой косметических товаров и бытовой химии, а также в области производственных, логистических и ИТ-процессов. Внедрение Utrace Hub гарантирует пользователям системы, что отчеты по маркировке будут успешно обрабатываться и своевременно передаваться в государственную систему мониторинга “Честный знак” вне зависимости от региона присутствия компании, сложности цепочки поставок, объемов производства и количества производимых товарных групп, поддерживая непрерывность операций», – комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace.
 
Utrace HUB – это облачное решение с модульной архитектурой и широким набором готовых интерфейсов для управления цифровой маркировкой товаров. Система может быть гибко интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру компаний, а также с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки в формате Data Matrix, обеспечивая как объемно-сортовой, так и поэкземплярный учет. При необходимости любой из модулей системы Utrace HUB может быть доработан под конкретные потребности заказчика. Продукт подойдет для непрерывных производств любого масштаба и позволит отечественным компаниям заблаговременно настроить будущие бизнес-процессы. Пропускная способность системы — более 20 млрд кодов в год.
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend