27 декабря 2023

Utrace поддержит российских поставщиков ветпрепаратов и кормов для домашних животных в переходе на цифровую маркировку

Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, модернизировал решение уровня L4 Utrace HUB под потребности производителей ветпрепаратов и кормов для домашних животных. Теперь поставщики смогут передавать сведения о цифровой маркировке такой продукции в государственную систему мониторинга «Честный знак».
 
По распоряжению Минпромторга, с 21 декабря 2023 года в России объявлен эксперимент по переводу на цифровую маркировку кормов для домашних животных, за исключением тех, что предназначены для сельскохозяйственных целей. Параллельно с этим начался эксперимент по цифровой маркировке ветеринарных препаратов.
 
В соответствии с требованиями регулятора и по согласованию с Минсельхозом РФ, в 2024 году цифровая маркировка этих групп товаров станет для всех участников отрасли обязательной. В связи с этим реализация кормов для домашних животных и ветеринарной продукции без нанесения кодов маркировки в формате Data Matrix и передачи сведений о них в государственные системы станет невозможной.
 
Участникам эксперимента рекомендуется использовать предоставленный государством пилотный период для отладки производственных бизнес-процессов, а также адаптации своих ИТ-систем к работе по новым правилам.  Производителям, поставщикам и дистрибьюторам таких товаров, в частности стоит задуматься о приобретении нужного оборудования, позволяющего маркировать разные форм-факторы (виды упаковки), а также внедрении программного обеспечения уровня L4 (корпоративная система прослеживаемости), передающего сведения о маркировке в государственную систему учёта ГИС МТ «Честный Знак».
 
Система прослеживаемости уровня L4 Utrace HUB – это облачное решение для цифровой маркировки с широким набором готовых функциональных возможностей и модульной архитектурой. В преддверии эксперимента Минпромторга разработчик адаптировал систему под новые требования регулятора. Обновленная версия решения позволит отечественным производителям кормов и ветпрепаратов проверять и передавать сведения о маркировке в государственную систему учета в нужном формате, правильной последовательности и в установленные законодательством сроки.
 
«Переход на обязательную маркировку кормов и ветпрепаратов — это непростой процесс для бизнеса. Однако потребители при этом получат выгоды в виде гарантии подлинности товара. Это поможет им легче определиться с выбором, а также защитить своих домашних любимцев от некачественной продукции. Со своей стороны эксперты Utrace готовы консультировать участников эксперимента на всех этапах внедрения и практического применения Utrace HUB, в том числе по вопросам законодательства, а также в области производственных, логистических и ИТ-процессов. Внедрение Utrace HUB гарантирует пользователям системы, что отчеты о маркировке будут успешно обрабатываться и своевременно передаваться в ГИС МТ вне зависимости от региона присутствия компании, объема производства и количества номенклатуры товаров», – комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию бизнеса компании Utrace.
 
Сегодня Utrace HUB может быть встроена в существующую ИТ-инфраструктуру объемно-сортового учета компаний, а также легко и гибко интегрируется с программно-аппаратными средствами для нанесения Data Matrix-кодов. При необходимости любой из модулей системы Utrace HUB может быть кастомизирован под конкретные потребности заказчика. Продукт подойдет для производства любого масштаба и позволит отечественным компаниям заблаговременно настроить будущие бизнес-процессы. Пропускная способность системы — более 20 млрд кодов в год.
 
О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend