Utrace начинает экспансию на рынок Центральной Азии
![](/media/photo/news/b3999.jpg )
Компания Utrace, специализирующаяся на ИТ-решениях для маркировки товаров, объявляет об открытии представительства в Республике Казахстан. Это часть стратегии компании по расширению присутствия на перспективных рынках.
Необходимость открытия центрально-азиатского офиса вызвана растущим спросом на решения Utrace в регионе. Представительство в городе Алматы будет отвечать за деятельность компании на рынке Казахстана и других стран Центральной Азии, где реализуются государственные проекты по контролю за оборотом товаров при помощи уникальных цифровых кодов, в частности, в Узбекистане.
«В Казахстане расширяется проект перехода на маркировку. Необходимо наносить Data Matrix коды на табачную продукцию, алкоголь, лекарственные средства, молочную продукции и многие другие виды товаров. При этом сроки по внедрению маркировки достаточно жесткие, а для развертывания системы сериализации требуется от 4-5 месяцев. Поэтому бизнесу важно исключить возможность ошибок и затягивания проекта. Выбор правильного поставщика с портфелем успешно реализованных проектов и глубокой отраслевой экспертизой помогает это сделать», – отмечает Арыстанбек Джолдасбеков, директор представительства Utrace в Казахстане и Центральной Азии.
Для рынка Республики Казахстан компания локализовала свой флагманский продукт Utrace HUB – облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой продукции. В частности, налажены необходимые интеграции Utrace HUB с государственной ИС МПТ. Клиенты Utrace в Казахстане могут уже сейчас развернуть ИТ-решение, которое позволяет отправлять данные в государственную систему и строго соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции.
В настоящий момент завершаются переговоры о реализации проектов по маркировке продукции с рядом крупных мировых компаний и локальных предприятий региона.
«Мы высоко оцениваем потенциал центрально-азиатского рынка и ожидаем увеличения спроса на решения по маркировке. Наш многолетний опыт в реализации проектов в российских и международных компаниях будет полезен заказчикам: системы сериализации относятся к категории бизнес-критичных, и к ним предъявляются повышенные требования. Мы знаем, как развернуть надежное и безопасное решение для маркировки продукции, и будем рады использовать свою экспертизу для помощи бизнесу в регионе», – комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.