17 мая 2023

Utrace автоматизировала обмен данными маркировки со странами ЕАЭС

Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, поможет клиентам подавать данные о трансграничной отгрузке маркированной продукции в страны ЕАЭС. Решение автоматически передает отчеты в российскую ГИС МТ, откуда они автоматически отправляются в государственную систему страны-импортера.

С конца 2021 года стала обязательной подача сведений о трансграничной отгрузке маркированных товаров в страны ЕАЭС: Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан. Данные передаются в государственную систему маркировки страны-импортера, после чего сведения должны быть приняты на стороне получателя. Коды маркировки товаров и GTIN взаимно признаются странами — членами ЕАЭС.

Ранее, ввиду относительно небольшого объема операций, обмен сведениями о трансграничном перемещении товаров с ГИС стран ЕАЭС проводился вручную. Теперь информация об отгрузках автоматически передается в ГИС МТ и далее направляется в государственные системы стран — участников ЕАЭС. На стороне страны-получателя проверяются коды GTIN: есть ли они в системе, действительно ли они принадлежали контрагенту, который отправляет их. Дальше их можно принять и использовать.

На данный момент функциональность доступна для компаний, осуществляющих отгрузки в Беларусь. В ближайшее время аналогичные возможности появятся у компаний, работающих на других рынках ЕАЭС.

«Компания Utrace решила модернизировать систему Utrace HUB с целью максимальной автоматизации рутинных бизнес-процессов при трансграничном обмене данными.  Одна из сложностей на этом пути — необходимость ожидать верификации со стороны получателя. Обычно подтверждение, что контрагент со своей стороны принял поставку, идет несколько дней. Utrace HUB мы настроили таким образом, что как только поставка одобрена получателем, в системе сразу же отобразится актуальный статус, ручной контроль не потребуется. Это ускорит бизнес-процессы для компаний, работающих на рынках ЕАЭС», – комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend