20 октября 2022

Utrace адаптировала систему маркировки Utrace HUB для работы на международном рынке

Компания Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, модернизировала Track&Trace-решение Utrace Hub. В системе появилась функциональность, которая позволяет в сжатые сроки масштабировать продукт для работы в новых регионах и интегрировать его с национальными системами маркировки. Решение уже адаптировано для рынков Казахстана и Узбекистана.

Utrace Hub – это облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, которое помогает компаниям соблюдать требования законодательства в области обеспечения прослеживаемости продукции и цепочек поставок. Оно автоматически передает данные о товарах в государственные системы маркировки – например, в России это ФГИС МДЛП для лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, а также с ГИС МТ для остальных категорий товаров. Пропускная способность Utrace Hub — до 20,5 млрд кодов в год.

В Utrace разработали коннекторы для интеграции Utrace HUB с различными национальными системами маркировки: например, с ИС МПТ для Казахстана и ASL Belgisi для Узбекистана. Они позволяют выстраивать процесс и логику передачи данных в соответствии с требованиями регулятора в конкретном регионе. Так, для вывода продукции на рынки России необходимо передавать в государственную систему данные о более чем 40 операциях, связанных с маркировкой продукции. В Казахстане и Узбекистане таких операций значительно меньше. Отличаются также некоторые шаги, обязательность тех или иных атрибутов. Коннекторы в Utrace Hub позволяют учитывать подобные различия, чтобы точно и в срок передавать необходимые данные в национальные системы маркировки. Коннекторы взаимозаменяемы, при этом их установка не требует дополнительной разработки со стороны заказчика.

Еще одно нововведение — система маршрутизации country router, позволяющая Utrace Hub направлять отчетные документы в ГИС нужной страны. Роутер полезен для международных компаний с несколькими представительствами в разных странах. Country router позволяет автоматически обрабатывать файлы от производственных площадок, определять, к рынку какой страны относится номенклатурный номер товара (GTIN), и  передавать данные в правильном формате в нужную государственную систему маркировки: например, в ИС МПТ, ASL Belgisi, ФГИС МДЛП и др. Country router может определить рынок в том числе и для файлов, не содержащих GTIN, а имеющих только SSCC коды паллет и коробов. Благодаря этому, вне зависимости от количества стран, которые требуется подключить заказчику, адаптировать форматы обмена на стороне производственных площадок не потребуется.

И коннекторы, и роутер представляют собой надстройки над системой Utrace HUB, которые можно развернуть в сжатые сроки без внесения изменений в базовые модули Track&Trace решения. Благодаря этому адаптация продукта к любому новому рынку занимает всего от 2-3 месяцев. 

«При выводе Utrace Hub на рынок мы изначально ориентировались на построение модульной архитектуры, которая позволяет комбинировать компоненты системы друг с другом и предусматривает опциональность отправки в государственную систему тех или иных операций маркировки. Эта гибкость позволяет нам соответствовать самым строгим требованиям клиентов и регуляторов. Сегодня наши основные клиенты – это фармкомпании, которые ведут бизнес по всему миру. Их бизнес-процессы учитывают сериализацию и маркировку, поэтому выбор Track&Trace решения становится для них бизнес-критичным.  Внедрение Utrace Hub гарантирует, что все отчеты будут успешно обработаны и приняты государственной информационной системой вне зависимости от региона присутствия компании или того, как много операций было проведено с товаром», -комментирует Сергей Игнаткин, Директор продуктов Utrace.  

О компании Utrace:

Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend