31 октября 2023

Управляющий директор Axenix награждена Беляевской премией за популяризацию ИИ

Лариса Малькова, управляющий директор практики «Данные и прикладной искусственный интеллект» Axenix стала лауреатом Беляевской премии 2023 года за серию материалов, посвященных футурологии и развитию искусственного интеллекта. 
 
Беляевская премия — ежегодная российская премия, присуждаемая с 1990 г. за достижения в области популяризации науки, научно-художественные, научно-популярные произведения и документалистику. Она названа в честь русского писателя-фантаста и исследователя науки Александра Беляева – автора десятков научно-фантастических произведений, среди которых «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия», «Звезда КЭЦ», «Вечный хлеб», «Невидимый свет» и т.д. Премия носит некоммерческий характер.
 
В этом году лауреатом специальной премии жюри стала Лариса Малькова из компании Axenix – за серию материалов, посвященных футурологии и развитию искусственного интеллекта. Основанием для вручения премии Ларисе Мальковой стали ее выступления, посвященные вопросам футурологии и развитию искусственного интеллекта, где сложные вопросы изменений в современном обществе были изложены в популярной и доступной форме. Награждение лауреатов состоялось 22 октября 2023 г. в г. Пушкин. 
 
«Для меня большая честь получить такую высокую награду как Беляевская премия и оказаться в ряду выдающихся современных ученых и писателей. Я благодарю членов жюри за признание. Технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются, они принесут много значимых изменений как в бизнесе, так и в нашей повседневной жизни. Открытый диалог научного сообщества и бизнеса поможет нам совершить максимально комфортный переход в мир ИИ и данных», - отметила Лариса Малькова. 
 

Изображение

Лариса Малькова
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend