10 августа 2022

Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина»

«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.

Телемедицина предусматривает удаленные консультации в режимах «врач-врач» и «врач-пациент». Как правило, для этого требуется интеграция с медицинскими информационными системами (МИС).

Проанализировав запросы регионов, компания «Нетрика Медицина» создала универсальный виджет, который будет использоваться на портале для телемедицинских консультаций и дистанционного мониторинга за здоровьем пациентов. Новое приложение позволит вести удаленный прием без долгих настроек внутри МИС. Виджет легко встраивается в любой сторонний продукт и упрощает врачам работу с телемедицинскими инструментами. Специалистам больше не нужно переключаться между разными решениями и порталами: все процессы и обмен данными ведутся в привычной и понятной среде медицинской системы.

Дистанционный мониторинг дает возможность контролировать состояние пациентов независимо от их местонахождения. Люди смогут круглосуточно подключаться к порталу и заполнять анкеты о самочувствии. Вся информация будет доступна врачам в режиме реального времени.

«Процесс запуска новых цифровых сервисов для врачей и пациентов должен быть простым и быстрым. Наш продукт позволяет оперативно подключить врачей к телемедицинским консультациям и при этом не заставляет их работать с множеством вкладок и порталов. Виджет легко встраивается в пользовательский интерфейс медицинской информационной системы и не требует переключения между экранами. При этом все сопутствующие процессу телемедицинских услуг документы сохраняются в единую карту пациента в МИС. Сейчас решение проходит опытную эксплуатацию в пилотных регионах и в дальнейшем будет доступно всем нашим клиентам», - прокомментировал Андрей Гуль, руководитель отдела автоматизации управления потоками пациентов компании «Нетрика Медицина».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend