16 августа 2023

У «Дельта BI» появилась партнерская программа

Отечественные ИТ-компании могут стать частью новой партнерской программы «Дельта BI» в России и странах СНГ. Программа позволит вендору и интеграторам объединить усилия в развитии отечественного рынка бизнес-аналитики.

Партнерская программа «Дельта BI» рассчитана на системных интеграторов и ИТ-консультантов, заинтересованных в расширении продуктового портфеля и росте продаж за счет импортонезависимого ПО для бизнес-аналитики. «Дельта BI» — передовая аналитическая платформа, объединяющая в себе возможности Business Analytics, Data Preparation и Data Science. Она позволяет сохранить привычный уровень работы с данными в компании при миграции с продуктов от глобальных вендоров — Power BI, Qlik или Tableau. Поэтому решение востребовано среди крупных заказчиков и цифровых лидеров различных отраслей.

Партнерская программа «Дельта BI» предполагает три уровня, - или грейда, - взаимодействия с вендором. Первый из них, «Ново», предназначен для компаний, которые только знакомятся с продуктом, но уже получили запросы от клиентов на подбор импортонезависимых решений для бизнес-аналитики. Грейд подразумевает, что партнер лишь отгружает лицензии клиенту, а для реализации проекта будет привлечена команда вендора или стороннего подрядчика.

Партнерский статус уровня «Концепт» предполагает более широкое взаимодействие с вендором. Грейд получают партнеры, имеющие команду сертифицированных консультантов и бизнес-архитекторов. Они могут не только отгружать лицензии «Дельта BI» пользователям, но и предоставлять услуги консалтинга. Наконец, партнеры уровня «Премьер» получают возможность участвовать в проектах миграции и внедрения «Дельта BI» у крупных корпоративных заказчиков.

Все участники партнерской сети «Дельта BI», вне зависимости от грейда, имеют доступ к материалам для обучения и повышения квалификации, а также к техническим консультациям с вендором. Кроме того, программа предусматривает совместные маркетинговые мероприятия и поддержку вендора как на этапе пресейла, так и на протяжении всего жизненного цикла продукта.

«В связи с изменениями на рынке многие компании вынуждены инициировать проекты миграции на отечественное ПО. Несмотря на то, что многие интеграторы обладают мощными внутренними центрами компетенций, они не всегда готовы собственными силами развивать экспертизу в новых продуктах. Поэтому мы оказываем всестороннюю поддержку в этом процессе. Сегодня “Дельта BI” является наиболее полнофункциональным и востребованным решением для задач бизнес-аналитики в России и странах СНГ. В результате сотрудничества наши партнеры смогут предоставить своим клиентам качественное, проверенное решение, а мы - ускорить развитие компетенций по продукту», — комментирует Максим Хорин, архитектор системы «Дельта BI».

Справка:
«Дельта BI» 
- импортонезависимая система расширенной аналитики данных. Это оптимальный продукт для импортозамещения BI-систем от глобальных ИТ-лидеров, таких как Tableau, Qlik и Power BI. Система использует подход self-service, то есть пользователи могут самостоятельно настраивать необходимые дашборды. Это делает инструменты AI и ML доступными и позволяет пользователю с любым уровнем технических навыков принимать с их помощью взвешенные решения.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend