23 декабря 2022

Триколор перешел на безбумажный HR

Мультиплатформенный оператор Триколор завершил пилотное внедрение системы кадрового ЭДО от HRlink. По итогам проекта 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно. В перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.

Триколор — крупнейший в России оператор платного ТВ. В штате компании трудятся свыше 1000 сотрудников, большая часть из которых работает по гибридному графику. Чтобы эффективно обмениваться документами с сотрудниками вне зависимости от их местоположения, было принято решение перейти на кадровый электронный документооборот.

В качестве технологической базы для проекта была выбрана платформа HRlink. Это сервис для удаленного оформления и подписания всех типов кадровых документов, разрешенных законодательством. Подписание происходит в считаные минуты с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), учетной записи на портале «Госуслуг» (УНЭП ЕСИА) или через мобильное приложение «Госключ».

«Рынок кадрового ЭДО в России в самом расцвете, и количество предложений от компаний постоянно увеличивается. При выборе технологического партнера мы обращали внимание на число успешных кейсов и положительную обратную связь от клиентов, а также на наличие отработанной схемы внедрения и сопровождения системы. HRlink отвечал всем критериям. Для нас был важен и тот факт, что HeadHunter инвестировала в HRlink. Партнерство с одним из лидеров российского рынка HR Tech гарантирует надежность и стабильное развитие платформы», — комментирует Алина Драгун, руководитель группы по бизнес-процессам департамента по организационному развитию и управлению персоналом в Триколоре.

Сейчас завершился пилотный проект, в котором приняли участие около 150 сотрудников Триколора. За месяц команда была подключена к платформе. Кроме того, были настроены все необходимые интеграции, шаблоны. Участники пилота отмечают, что сервис HRlink удобный и интуитивно понятный, прост в освоении.  

«Триколор — прогрессивный работодатель. В компании относятся к сотрудникам как к внутренним клиентам и стараются сделать рабочие процессы максимально удобными и гибкими. Внедрение HRlink полностью отвечает задачам компании в части управления опытом сотрудников: кадровый ЭДО позволяет избавить команду от выполнения рутинной работы, связанной с оформлением и подписанием документов, и высвободить время работников на решение более сложных и интересных задач», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

В ближайшее время Триколор планирует перевести оставшихся сотрудников в HRlink. В компании подсчитали, что полный переход на кадровый ЭДО позволит минимум в два раза сократить накладные расходы на документы, включая стоимость печати, почтовой отправки, а также хранения бумаг.

Справка:
HRlink
 позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend