Три шага к цифровой трансформации предприятия
![](/media/photo/news/b5134.jpg )
Цифровизация производственных и бизнес-процессов — долгий путь, в конце которого ожидают эффект в виде роста объемов выпускаемой продукции, снижения затрат или повышения уровня безопасности сотрудников. Однако в реальности бизнес нередко сталкивается с разочарованием. Тестирование отдельных сервисов и внедрение разрозненных решений превращаются в замкнутый круг без видимого результата. Обычно это связано с ошибками, допущенными еще на старте трансформации. Для успеха цифровизации необходимо в самом начале предусмотреть
три ключевых элемента.
Шаг 1. Выбор цифровой стратегии
По моему опыту, препятствием для трансформации никогда не бывает уже существующая инфраструктура. Критичным, скорее, становится отсутствие бизнес-цели и продуманной структуры перехода на новые рельсы. Первое и самое важное — определитесь, в чем главная задача цифровизации и каких результатов для бизнеса планирует достичь компания. В чем будет выражаться добавочная стоимость от цифровизации?
Что станет «путеводной звездой» для цифровой трансформации?
Даже внутри одной отрасли нет единого ответа на вопрос о целях цифровизации бизнеса. Например, «боли» американской горнодобывающей компании Freeport-McMoRan сильно отличаются от проблем, которые хотят решить с помощью цифровых инструментов австралийский концерн Rio Tinto или горнодобывающие компании в Чили.
В Австралии молодежь не идет работать в шахты и на карьеры, поэтому компания ставит перед собой задачу исключить присутствие человека на добыче, насколько это вообще возможно. Логично, что в данном случае в качестве стратегического фокуса цифровизации выбор падает на роботизацию.
Полный текст на сайте Kapital.kz
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.