2 августа 2023

Три шага к цифровой трансформации предприятия

Цифровизация производственных и бизнес-процессов — долгий путь, в конце которого ожидают эффект в виде роста объемов выпускаемой продукции, снижения затрат или повышения уровня безопасности сотрудников. Однако в реальности бизнес нередко сталкивается с разочарованием. Тестирование отдельных сервисов и внедрение разрозненных решений превращаются в замкнутый круг без видимого результата. Обычно это связано с ошибками, допущенными еще на старте трансформации. Для успеха цифровизации необходимо в самом начале предусмотреть
три ключевых элемента. 


Шаг 1. Выбор цифровой стратегии

По моему опыту, препятствием для трансформации никогда не бывает уже существующая инфраструктура. Критичным, скорее, становится отсутствие бизнес-цели и продуманной структуры перехода на новые рельсы. Первое и самое важное — определитесь, в чем главная задача цифровизации и каких результатов для бизнеса планирует достичь компания. В чем будет выражаться добавочная стоимость от цифровизации? 


Что станет «путеводной звездой» для цифровой трансформации?

Даже внутри одной отрасли нет единого ответа на вопрос о целях цифровизации бизнеса. Например, «боли» американской горнодобывающей компании Freeport-McMoRan сильно отличаются от проблем, которые хотят решить с помощью цифровых инструментов австралийский концерн Rio Tinto или горнодобывающие компании в Чили.

В Австралии молодежь не идет работать в шахты и на карьеры, поэтому компания ставит перед собой задачу исключить присутствие человека на добыче, насколько это вообще возможно. Логично, что в данном случае в качестве стратегического фокуса цифровизации выбор падает на роботизацию. 

Полный текст на сайте Kapital.kz

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend