2 августа 2023

Три шага к цифровой трансформации предприятия

Цифровизация производственных и бизнес-процессов — долгий путь, в конце которого ожидают эффект в виде роста объемов выпускаемой продукции, снижения затрат или повышения уровня безопасности сотрудников. Однако в реальности бизнес нередко сталкивается с разочарованием. Тестирование отдельных сервисов и внедрение разрозненных решений превращаются в замкнутый круг без видимого результата. Обычно это связано с ошибками, допущенными еще на старте трансформации. Для успеха цифровизации необходимо в самом начале предусмотреть
три ключевых элемента. 


Шаг 1. Выбор цифровой стратегии

По моему опыту, препятствием для трансформации никогда не бывает уже существующая инфраструктура. Критичным, скорее, становится отсутствие бизнес-цели и продуманной структуры перехода на новые рельсы. Первое и самое важное — определитесь, в чем главная задача цифровизации и каких результатов для бизнеса планирует достичь компания. В чем будет выражаться добавочная стоимость от цифровизации? 


Что станет «путеводной звездой» для цифровой трансформации?

Даже внутри одной отрасли нет единого ответа на вопрос о целях цифровизации бизнеса. Например, «боли» американской горнодобывающей компании Freeport-McMoRan сильно отличаются от проблем, которые хотят решить с помощью цифровых инструментов австралийский концерн Rio Tinto или горнодобывающие компании в Чили.

В Австралии молодежь не идет работать в шахты и на карьеры, поэтому компания ставит перед собой задачу исключить присутствие человека на добыче, насколько это вообще возможно. Логично, что в данном случае в качестве стратегического фокуса цифровизации выбор падает на роботизацию. 

Полный текст на сайте Kapital.kz

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 

Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"

23 августа 2023

Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.

 
Все новости iTrend