Транспортную модель Ташкента поможет создать SIMETRA

Компания в области транспортного планирования SIMETRA (Россия) поможет разработать проект развития общественного транспорта Ташкентской агломерации. Цель проекта — повысить мобильность граждан и кардинально обновить транспортный парк. SIMETRA готовила план развития транспортной системы Самарканда.
Эксперты центра компетенций в области транспортного планирования SIMETRA (Россия) помогут разработать проект развития городского общественного транспорта Ташкентской агломерации. В рамках сотрудничества будет создана транспортная модель и выработаны меры по совершенствованию существующей системы передвижения, говорится в пресс-релизе SIMETRA.
«Сейчас в Ташкенте пассажиров обслуживает только метро и автобусы, а роль пригородных электричек незначительна. Наблюдается большой дефицит подвижного состава. В планах администрации — повысить мобильность граждан, кардинально обновить транспортный парк, вывести на улицы несколько сотен электробусов», — отмечается в сообщении.
Цель проекта — развивать транспортную систему агломерации более эффективно, опираясь на научные исследования и точные расчёты. Заказчиком работ выступает проектный офис комплексного развития транспортной системы Ташкента, проект развивается под патронажем Министерства транспорта Узбекистана и хокимията Ташкента.
Локальную команду транспортных инженеров усилят руководитель рабочей группы «Транспортное моделирование» Ассоциации транспортных инженеров и директор по международным продажам SIMETRA Кристиан Беттгер, а также соавтор методических и учебных пособий в области городских и пригородных перевозок, директор по решениям в области общественного транспорта SIMETRA Владимир Валдин («Газета.uz» публиковала несколько интервью с ним и другими представителями компании — ссылки приведены ниже).
«Наша задача — передать экспертизу и компетенции коллегам из Ташкента, чтобы местные инженеры смогли в будущем самостоятельно применить полученный опыт, работая с транспортными системами городов Узбекистана. Это международное сотрудничество позволит вывести транспортное планирование и моделирование в стране на качественно новый уровень», — подчеркнул Кристиан Беттгер.
Под руководством приглашённых экспертов команда местных специалистов уже провела ряд обследований и замеров интенсивности движения и пассажиропотока и готовится провести второй этап масштабного исследования, в том числе соцопрос жителей агломерации.
«Сейчас в городе работает немного модифицированная архаичная советская система, основанная на сборах разового тарифа. Администрация планирует уйти от традиционного подхода „перевозки, как услуги“ к концепции „транспорт как основа городской мобильности“ и начиная с конца текущего года начать поэтапный перевод наземного общественного транспорта на брутто-контракты как наиболее прозрачную систему формирования транспортного задания. Сейчас мы выполняем подготовительный этап и анализ, прорабатываем всю необходимую документацию, разрабатываем регламенты, ведем переговоры с перевозчиками», — объяснил Владимир Валдин.
Плотное сотрудничество и обмен технологиями и наработками между командой SIMETRA и департаментом транспорта Ташкента началось в 2020 году. SIMETRA оснастила программным комплексом PTV Министерство транспорта Узбекистана и Ташкентский институт по проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог (ТАДИ). Программа использовалась для разработки транспортного мастер-плана Ташкента, изучения транспортных и логистических проблем и планирования развития регионов и городов Узбекистана.
«Опыт и экспертиза SIMETRA позволит нам выработать наиболее эффективные меры по улучшению мобильности граждан, рассчитать транспортный эффект от планируемых действий, обосновать новую маршрутную сеть и планируемые затраты на реформирование системы наземного транспорта, а также аргументированно обращаться за финансированием к городу и государству, чтобы максимально эффективно использовать бюджетные средства», — подчеркнул директор проектного офиса Мурад Абидов.
SIMETRA выполняла работы по созданию программ комплексного развития транспортной инфраструктуры для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного и других городов. В Узбекистане она разрабатывала план устойчивого развития транспортной системы Самарканда.
Источник: Gazeta.uz
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.