19 сентября 2019

Трансформируем коммуникацию в лиды + презентация

Перед маркетологом, работающим в сфере технологий, стоит много задач. Но ключевая из них — приводить в компанию потенциальных заказчиков.

Особенно острой эта задача оказывается для тех, кто работает в сегментах B2B и B2G. Особенности работы в этих секторах — длинный цикл продаж (иногда более года), множество принимающих решение и необходимость сделать несколько "касаний" с клиентом перед выходом на переговоры.
В таких условиях инструменты коммуникации становятся не только способом поддержания извесности и репутации, но и реальным элементом воронки лидогенерации.

Операционный директор iTrend Денис Бойцов поделился опытом решения этой задачи с участниками встречи Клуба ИТ-маркетологов, организованной нами совместно с редакцией Global CIO.
Денис рассказал о том, как традиционные имиджевые инструменты — в частности, PR и SMM — помогают в лидогенерации сложного технологичного бизнеса. Продвижение вебинаров, чат-боты, статьи и даже управляемые PR-кризисы — все это может стать частью системы, выстраиваемой маркетинговым департаментом. Участники Клуба, директора по маркетингу крупных ИТ-компаний, также поделились своим опытом в этой области.

Презентацию доклада можно запросить у его автора: просто напишите на denis@itrend.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Как оценить качество информатизации медицинской помощи: модель цифровой зрелости HIMSS EMRAM

29 августа 2021

Цифровизация медицинских учреждений – приоритет национального проекта «Здравоохранение». Нормативные документы предписывают, какие функции и сервисы должны поддерживать медицинские информационные системы МО, но эффективность этих систем оценивают по внешним интеграциям – с ЕГИСЗ, ЕГПУ и так далее.

 

Российский подкастинг для ИТ набирает обороты

22 июля 2021

Как клиенты iTrend становятся героями популярных подкастов

 

Консорциум РосСХД вышел на российский рынок вместе с iTrend

13 июля 2021

PR-агентство iTrend начало сотрудничество с РосСХД, ассоциацией российских разработчиков систем хранения данных.

 

iTrend поднялся на 11 позиций в рейтинге российских PR-агентств и вошёл в топ-50

5 июля 2021

Мы вошли в топ-50 крупнейших коммуникационных агентств в России - и это в сложном для экономики 2020 году!

 
Все новости iTrend