19 сентября 2019

Трансформируем коммуникацию в лиды + презентация

Перед маркетологом, работающим в сфере технологий, стоит много задач. Но ключевая из них — приводить в компанию потенциальных заказчиков.

Особенно острой эта задача оказывается для тех, кто работает в сегментах B2B и B2G. Особенности работы в этих секторах — длинный цикл продаж (иногда более года), множество принимающих решение и необходимость сделать несколько "касаний" с клиентом перед выходом на переговоры.
В таких условиях инструменты коммуникации становятся не только способом поддержания извесности и репутации, но и реальным элементом воронки лидогенерации.

Операционный директор iTrend Денис Бойцов поделился опытом решения этой задачи с участниками встречи Клуба ИТ-маркетологов, организованной нами совместно с редакцией Global CIO.
Денис рассказал о том, как традиционные имиджевые инструменты — в частности, PR и SMM — помогают в лидогенерации сложного технологичного бизнеса. Продвижение вебинаров, чат-боты, статьи и даже управляемые PR-кризисы — все это может стать частью системы, выстраиваемой маркетинговым департаментом. Участники Клуба, директора по маркетингу крупных ИТ-компаний, также поделились своим опытом в этой области.

Презентацию доклада можно запросить у его автора: просто напишите на denis@itrend.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Клиенты iTrend — в числе лучших ИТ-работодателей России

13 февраля 2024

Клиенты коммуникационного агентства iTrend вошли в рейтинг лучших ИТ-работодателей страны по версии HeadHunter. В сегменте «IT и интернет» были отмечены технологическая корпорация VK, консалтинговая компания Axenix (ранее Accenture), а также компании IT_ONE, Innostage и «Эдит Про» (группа «Борлас»).

 

iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid

16 января 2024

Компанией Hybrid занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex.

 

iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей

15 января 2024

Мы запустили новое направление в агентстве — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.

 

Российские ИТ в эпоху санкционных войн - точки роста и проблемы: вышла наша обзорная статья

7 января 2024

Материал подготовлен специально для авторитетного журнала "Россия в глобальной политике".

 
Все новости iTrend