19 сентября 2019

Трансформируем коммуникацию в лиды + презентация

Перед маркетологом, работающим в сфере технологий, стоит много задач. Но ключевая из них — приводить в компанию потенциальных заказчиков.

Особенно острой эта задача оказывается для тех, кто работает в сегментах B2B и B2G. Особенности работы в этих секторах — длинный цикл продаж (иногда более года), множество принимающих решение и необходимость сделать несколько "касаний" с клиентом перед выходом на переговоры.
В таких условиях инструменты коммуникации становятся не только способом поддержания извесности и репутации, но и реальным элементом воронки лидогенерации.

Операционный директор iTrend Денис Бойцов поделился опытом решения этой задачи с участниками встречи Клуба ИТ-маркетологов, организованной нами совместно с редакцией Global CIO.
Денис рассказал о том, как традиционные имиджевые инструменты — в частности, PR и SMM — помогают в лидогенерации сложного технологичного бизнеса. Продвижение вебинаров, чат-боты, статьи и даже управляемые PR-кризисы — все это может стать частью системы, выстраиваемой маркетинговым департаментом. Участники Клуба, директора по маркетингу крупных ИТ-компаний, также поделились своим опытом в этой области.

Презентацию доклада можно запросить у его автора: просто напишите на denis@itrend.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend