Типография «МДМпринт» установила цифровую печатную машину Konica Minolta AccurioPress С12000
![](/media/photo/news/b3401.jpg )
В столичной типографии «МДМпринт» начала работу листовая цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress С12000 с лотком подачи длинных листов, модулем автоматического контроля качества IQ-501 и профессиональным контроллером печати EFI Fiery. Запуск машины осуществили специалисты российского представительства компании Konica Minolta.
В составе «МДМпринт» — московская цифровая типография, выпускающая широкий спектр продукции, включая рекламно-представительскую и сувенирную, а также сеть копировальных салонов, часть из которых работает по франшизе.
«У нас уже был опыт работы с оборудованием Konica Minolta: машина bizhub PRESS C1085 верой и правдой служила нам на протяжении 6 лет, но её ресурс уже подходит к концу. Сейчас мы решили заменить её на более продвинутую и производительную, чтобы войти в сезон во всеоружии и отработать его максимально эффективно, — комментирует приобретение генеральный директор типографии "МДМпринт" Александр Марков. — Пока мы только пробуем печатать на новой машине, но уже видно, что качество заметно выросло в сравнении с bizhub PRESS C1085, производительность также выше, а себестоимость печати ниже, что дает нам дополнительное конкурентное преимущество».
AccurioPress C12000 и AccurioPress C14000 с производительностью 120 и 140 А4/мин. соответственно являются флагманскими ЦПМ с сухим тонером в продуктовой линейке Konica Minolta. Более производительна только модель KM-1 формата В2, использующая технологию струйной УФ-печати. Обе машины работают с широким диапазоном материалов плотностью 52–450 г/м2, в том числе с дизайнерскими и фактурными бумагами. В режиме односторонней печати они работают на листах длиной до 1300 мм, а в автоматическом дуплексе — до 900 мм. Максимальная нагрузка — 2,5 млн А4/мес.
Установленный в приобретенной «МДМпринт» AccurioPress C12000 модуль IQ-501 позволяет автоматизировать процесс ее подготовки к работе, приводку лицо/оборот, попадание в требуемый цвет и поддержание его стабильным во время печати.
«Помимо качества, скорости и бесперебойной работы новая машина дает нашей типографии еще одну важную возможность, — добавляет Александр Марков. — У нас заказывают много наклеек на пленке Oracal и нам требовалось оборудование, которое может без проблем печатать на этом не самом простом материале — AccurioPress С12000 позволяет выполнить все необходимые настройки и получить тираж требуемого качества. Собственно, самую первую работу на новой машине мы делали именно на Oracal, и заказчик остался доволен. Также я бы отметил уверенную работу с дизайнерскими фактурными материалами, которые мы тоже часто используем в своей работе».
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.