29 июля 2021

Типография OneBook запустила цифровую печатную машину Konica Minolta AccurioPress C14000

В московской типографии OneBook запущена в эксплуатацию листовая цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C14000 с дополнительными подающими кассетами для бумаги и стекером большой емкости. С момента подписания контракта до запуска устройства прошло всего 3 дня, так как оборудование находилось на складе российского представительства компании.
 
OneBook специализируется на цифровой печати книг в твердом и мягком переплете с различными вариантами скрепления блока. Кроме того, типография производит различную рекламно-представительскую и журнальную продукцию.

«У нас на производстве работает 5 ЦПМ Konica Minolta. Время от времени мы меняем старые машины на более новые, но в этот раз покупка сделана в связи с увеличением объемов печати, — рассказывает директор OneBook Артем Сорокин. — Мы получили хорошие заказы от существующих клиентов, тщательно все посчитали и пришли к выводу, что нам выгоднее приобрести новую машину, чем отдавать работу на сторону. Ключевым требованием в этот раз была высокая производительность — здесь новая AccurioPress C14000 опережает конкурентов в своем классе, — а также своевременная и профессиональная сервисная поддержка, которая у российского представительства Konica Minolta находится на стабильно высоком уровне».

Презентация флагманской серии листовых ЦПМ с сухим тонером Konica Minolta состоялась в конце 2019 года. Старшая модель AccurioPress C14000 печатает на материалах плотностью 52–450 г/м2, а скорость составляет 140 страниц А4/мин. (80 А3/мин.) независимо от плотности материала. Машина способна печатать на самых разных материалах, в том числе выпускать высококачественную продукцию на мелованной бумаге разных плотностей. При этом она способна работать с листами длиной до 900 мм в дуплексе и 1300 мм при односторонней печати. Высокая производительность оборудования Konica Minolta при работе на длинных листах позволяет типографии оперативно выпускать альбомы, учебные материалы и суперобложки для книг.

«Новая машина не только быстрее предыдущих моделей Konica Minolta — у нее заметно лучше качество печати, — продолжает Артем Сорокин. — Не исключаю, что в перспективе мы будем использовать ее и в рамках нашего фотопроекта. Кроме того, машина обеспечивает чуть более низкую себестоимость печати, что дает нам еще одно конкурентное преимущество за счет возможности более гибкого ценообразования».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend